да я про маховик, они чем то отличались ? Вибрация пропала, но она ощущалась сильно когда тачка нагружена была, проверял без нагрузки газ в пол, вибрации нету на 5й передаче, посмотрим, скоро поеду на рыбалку и проверю....
Поставил оригинальную турбу от ЭВО 9 ВАЛИТ!!! 1,6 Бара сейчас до отсечки, 1 Бар надувает уже с 2800 попробовал шланчик с актуатора снять... 2,3 Бара очень быстро я так раз пульнул, потом два и слышу чет в моторе взорвалось и не едет чуть, извините, не обос***ся ... оказалось от такого давления сорвало шланг с дросселя Хорош уже таких экспериментов, теперь надо денек для установки метанола и 2-2,2 Бара и хорош Вот был на драге, заезжал со Скаем... уехал так хорошо от него на 1,6 Барах
Блин, да спрашивал кто видос запишет, ни у кого не было, а у меня на мобиле память закончилась... На след гонках обязательно запишу
А от какой версии EVO9 турбу взял? ТD05HR-16G6С-10.5 от GSR/GT или RS Там разные материалы при производстве используются. А посему есть некая разница в предельных значениях EGT.
Вот такую взял ТD05HR-16G6С-10.5 а у РСки какая маркировка? По температуре я все переживаю, когда вваливаю 950-1000 градусов всегда, я уж сейчас в прошивке сделал чтоб защита по EGT на 600 градусах включалась и в карте защиты бензом заливаю 0.75 поставил лямбду... Спасибо! Турбинка офигенная, раздувается рано и до отсечки не сдувается вообще В контакте в группе NS
Рано єто на каких оборотах??? и какой расчетный у тебя обьем рабочий? На сколько знаю бывает еще ТD05HR-16G6С-9.8 - на сколько понял она немного раньше должна дутьса, или неправ?! Еще читал что есть ТD05HRА - типа материал крыльчатки - титановый сплав, а не магниевый.
3.0T свеженькие моторы, думаю на разборке тяжело найти, да и дорого ну эт я так... на будущее в 4.2 все таки можно больше закачать На 2800 примерно 1 Бар уже, надо логи снять, выложу потом. Объем ща 2 литра (строкер) про 9.8 читал, что не ахти, лучше 10.5, а так должна раньше вроде ТD05HRА тоже что-то читал, но чет мне не понравилось, уже не помню что, то ли крыльчатка тяжелее, то ли еще чтот
MHI-шная маркировка на турбине есть? Типа цифр 49378-01570, ...80, ....71 ? А по материалам там двойственная ситуция. Либо пара компрессор/турбина алюминий/хромо-никелевый сплав либо Магниевый сплав/ титановый сплав У второй пары ЕГТ чуть повыше, но зато холодная часть менее надежная. Как-то так. Точнее уже не помню. Давно дело было...