Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    У меня вот такая 49378-01580 :nod:
    как я понимаю, самая большая из стоковых :shock:

    ЕГТ пока вроде больше 1000 не поднимается :)

    Вчера погонял с полным салоном народу, тормоза аж задымились (320-ые перед, зад пока сток)
     
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Сергей, извиняюсь, что не в тему, но нужен совет бывалого механо-коробасника: какое масло и какой объем заливали в коробку после переборки? У меня пробег к 150 ткм подваливает и 6 лет машине, хочу коробасу при ТО приятное сделать. И пробки сливные/заливные - одноразовые или допустимо повторно заворачивать?
    На 80-тке пробку старую обратно ставил, на нынешней машине - не в курсе (нужен совет), в Эльзе про замену масла ничего путевого (типа, на весь срок службы). Пожалуйста, подскажите.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2503 WiNNER-S, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    Да забей, на твоем переднеприводном атмосфернике коробка не нагружена. Ничего ей не будет.
    Если уж совсем руки чешутся, то залей кастрол TAF-X. 3 литра хватит.
    Пробку я тебе дам чем открутить :) Там SPLINE M16 с отверстием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Витя, спасибо большое, буду рад, если ключом выручишь. Сколько объема масла заливать?
    Насчет здоровья масла в коробке: раз 10-15 в передачу не попадал..., шестерни хрустели, однако. И первая в морозы на холодную туго заходит, и 4-я в динамичном разгоне, бывает, недовключается. Особо на коробас не жалуюсь, но масло бы махнул для профилактики.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    3 банок по литру хватит. Там где-то 2,5л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Думаю, что с пробками делать. Оставлять?
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Оставлять. А что с ними будет-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    80-я это текущая стоковая версия турбины, до этого были 70 - они по ТТX примерно равноценны. 80-я лучше по общей надежности.
    А самая большая это 71-я
     
  9. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    на первой четверке моно adr тоже руки чесались,заменил масло в мкпп на taf-x появился со временем посторонний шум с первички. имхо лучше не менять,как говорят не трож... вонять не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Полностью согласен :)
    Пробка уровня шестигранник на 17
    Заливай по уровню, как положено.

    Понятно, ну будем надеяться что она действительно надежная.
     
  11. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Простите, не уловил, согласны с чем: менять на TAF-X или забить? По пробкам понял, спасибо.
     
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Но только имей в виду, что 1000С для нее все равно быстрая смерть.
    У инконелевых мицовских горячек макс рабочая температура это 900.
    Кратковременно 950. И не забыть учесть место расположения контрольного датчика. К установленному за турбиной нужно давать коррекцию в плюс.
    Чтоб уверенно держать 1000С уже нужны горячки сделанные из MarM сплава.
     
  13. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Да забить и не менять :wink:
    Если уж в коробасе какая-то скорость стала плохо втыкаться с больших оборотов, это признак износа синхронизатора и замена масла тут никак не поможет... :nod:

    Вот это печально :confused:
    Я первую горячку расплавил, вторую, когда снимал, видно что на пределе была... Теперь будем смотреть за оригиналом, надежда только на метанол, без него не буду сильно вдувать :shock:
    И так уже топливом залил, но температура 950-1000 при отжиге всегда

    Алексей, а материал различный только крыльчаток? Или и корпуса горячек из разных материалов? Т.к. с крыльчатками никаких проблем.
     
  14. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Какие углы ???? насколько залил ???
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    У корпуса горячей части предельная рабочая температура 950С.
    Только у самых новых разработок турбин MHI довела рабочие температуры до 1000+
    Там корпус горячки уже из аустенитной стали.
    Про новые разработки можно посмотреть тут
    http://www.mhi.co.jp/technology/review/pdf/e453/e453001.pdf
    Но сток-турба от ЕВО7-9 к ним не относится - это предыдущее поколение.
     
  16. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Интересный документик.
    Понятно...
    Впрыск метанола поставил, водку или воду лью :) теперь температура выхлопа больше 900 градусов не поднимается, 850-900 :nod:
     
  17. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    вот это уже круто!:thumbup:
     
  18. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Поднимал давление турбины до 2,2 Бара до отсечки :wink:
    Едет здорово, синхры на коробасе не справляются, поэтому всегда с хрустом передачи втыкаются... Если крутить до 5000-6000 то без хруста.

    Так вот по ощущениям 1,7 и 2,2 Бара не так уж и сильно отличаются, но вжимает офигенно :D

    Почитал немного про большие наддувы, для еще большей эффективности надо продувку движка улучшать.
    Теперь прямоток нужно и что-то подумать по ГБЦ, еще больше увеличить каналы и клапана или вообще от чего-то другого головку приколхозить.
     
  19. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Серёг, давай уже 4.2ТТ :nod: Ну или 3.0ТТ :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Очень заманчиво 4.2ТТ + 2Бара + метанол :D :lol: наверно не влезет :shock:

    Кстати, был очень удивлен мотором, за 1000 км масло ушло всего на 1мм щупа и это при ковке и постоянных отжигах :thumbup: до этого трубка слива масла с турбины треснута была, масло уходило ппц.