У меня вот такая 49378-01580 как я понимаю, самая большая из стоковых ЕГТ пока вроде больше 1000 не поднимается Вчера погонял с полным салоном народу, тормоза аж задымились (320-ые перед, зад пока сток)
Сергей, извиняюсь, что не в тему, но нужен совет бывалого механо-коробасника: какое масло и какой объем заливали в коробку после переборки? У меня пробег к 150 ткм подваливает и 6 лет машине, хочу коробасу при ТО приятное сделать. И пробки сливные/заливные - одноразовые или допустимо повторно заворачивать? На 80-тке пробку старую обратно ставил, на нынешней машине - не в курсе (нужен совет), в Эльзе про замену масла ничего путевого (типа, на весь срок службы). Пожалуйста, подскажите.
Да забей, на твоем переднеприводном атмосфернике коробка не нагружена. Ничего ей не будет. Если уж совсем руки чешутся, то залей кастрол TAF-X. 3 литра хватит. Пробку я тебе дам чем открутить Там SPLINE M16 с отверстием.
Витя, спасибо большое, буду рад, если ключом выручишь. Сколько объема масла заливать? Насчет здоровья масла в коробке: раз 10-15 в передачу не попадал..., шестерни хрустели, однако. И первая в морозы на холодную туго заходит, и 4-я в динамичном разгоне, бывает, недовключается. Особо на коробас не жалуюсь, но масло бы махнул для профилактики.
80-я это текущая стоковая версия турбины, до этого были 70 - они по ТТX примерно равноценны. 80-я лучше по общей надежности. А самая большая это 71-я
на первой четверке моно adr тоже руки чесались,заменил масло в мкпп на taf-x появился со временем посторонний шум с первички. имхо лучше не менять,как говорят не трож... вонять не будет.
Полностью согласен Пробка уровня шестигранник на 17 Заливай по уровню, как положено. Понятно, ну будем надеяться что она действительно надежная.
Но только имей в виду, что 1000С для нее все равно быстрая смерть. У инконелевых мицовских горячек макс рабочая температура это 900. Кратковременно 950. И не забыть учесть место расположения контрольного датчика. К установленному за турбиной нужно давать коррекцию в плюс. Чтоб уверенно держать 1000С уже нужны горячки сделанные из MarM сплава.
Да забить и не менять Если уж в коробасе какая-то скорость стала плохо втыкаться с больших оборотов, это признак износа синхронизатора и замена масла тут никак не поможет... Вот это печально Я первую горячку расплавил, вторую, когда снимал, видно что на пределе была... Теперь будем смотреть за оригиналом, надежда только на метанол, без него не буду сильно вдувать И так уже топливом залил, но температура 950-1000 при отжиге всегда Алексей, а материал различный только крыльчаток? Или и корпуса горячек из разных материалов? Т.к. с крыльчатками никаких проблем.
У корпуса горячей части предельная рабочая температура 950С. Только у самых новых разработок турбин MHI довела рабочие температуры до 1000+ Там корпус горячки уже из аустенитной стали. Про новые разработки можно посмотреть тут http://www.mhi.co.jp/technology/review/pdf/e453/e453001.pdf Но сток-турба от ЕВО7-9 к ним не относится - это предыдущее поколение.
Интересный документик. Понятно... Впрыск метанола поставил, водку или воду лью теперь температура выхлопа больше 900 градусов не поднимается, 850-900
Поднимал давление турбины до 2,2 Бара до отсечки Едет здорово, синхры на коробасе не справляются, поэтому всегда с хрустом передачи втыкаются... Если крутить до 5000-6000 то без хруста. Так вот по ощущениям 1,7 и 2,2 Бара не так уж и сильно отличаются, но вжимает офигенно Почитал немного про большие наддувы, для еще большей эффективности надо продувку движка улучшать. Теперь прямоток нужно и что-то подумать по ГБЦ, еще больше увеличить каналы и клапана или вообще от чего-то другого головку приколхозить.
Очень заманчиво 4.2ТТ + 2Бара + метанол наверно не влезет Кстати, был очень удивлен мотором, за 1000 км масло ушло всего на 1мм щупа и это при ковке и постоянных отжигах до этого трубка слива масла с турбины треснута была, масло уходило ппц.