Сори, за офф топ.. Но вопрос к Алексею (AlexV), если помните приезжал на ТТ, смотрели мою прошивку(мтм)-недодувало... Вот нашел статью на немецом про сравнение 300 сильных проектов мк1 MTM и B&B. Я так понял ВВ за основу берут разработки мтм. Но суть не в этом, просто вы говорили что мтм больше 265лс ничего не строили? И 306л.с. проект мтм он тоже на стоковых к04, насосе, форсах?
Но в кузове 8Е ставили 4,2. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/986.html Я чего-то не понимаю Или S - это не А?
в А уже вставляли 4.2 на гибридах с боди переделкой - так что... чем барин не шутит ) проводку только поменять и мотор - делоф то
Все там должно быть, S6 V8 в латвии турбировал, янс по-моему, надо искать по форуму, давно дело было, и врядли завершилось. S4 4.2 твинтурбо ездит одна по америке, ламбы напрягает, но там бюджет - лучше РС6 готовую взять
На сток конфиге - не строили. В статье обе машины это не сток, а куча переделок. Турбина, оба коллектора (впуск и выпуск), выхлопная система не родные А максимум коммерческоего предложения на сток конфиге у мтм 265 А это все фактически шоу-кары со всеми вытекающими. И делалось в пору расцвета TT Mk1 - естествнно надо было какие-то заманухи рекламировать. А сейчас в списке регулярных предложений мтм этот проект не фигурирует. И не только из-за прошедшей моды, но и по причине, что при дальнейшей эксплуатации машина очень быстро теряла свои заявленные кобылы.
двиг от S4 это далеко не РС6, конкретно доработанный cosworth, коллекторы не взаимозаменяемые, ковка, впуск, турбины и тд., вобще бюджет турбирования атмо конский, если ты собираешься в него реально дуть