Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Да да я слежу за темой :nod: молодец :rock:
    Просто немного не пойму, например, дую 2,2 Бара до отсечки, больше нереально уже, ну 450 будет, а дальше то как??? 3-4 Бара :D КАК за счет чего получается больше лошадей? :confused:

    Как я понимаю нужно уже не только ГБЦ портировать, но и клапана бОльшие ставить и еще портировать или ГБЦ другую :shock:
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну так спроси у Автослесаря, думаю он расскажет...
     
  3. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    2 бара можно по-разному надуть. Какая темп. на впуске? Метанол стоит?
     
  4. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Мотор 2,0, Степень сжатия 12,5 . метанол, Валы по 12,5мм, фаза по 280 , Гаррет ГТХ56. на 10000т/оборотах- 1000 кобыл.
     
  5. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    вот согласен.Серег тебе нужно просто настроить ее и думать мне кажется над передаточными числами,или хотя бы колесиками,она быстро затыкается и надо тыкать передачу,на этом и теряешь.со стороны все выглядит именно так.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    температуру не смотрел, а метанол стоит... только сам метанол не могу найти, водку приходится :shock:

    :D не ну 10000 оборотов это многовато
    кстати, сколько безопасно крутить можно??? 7000? 8000? :shock:

    Полностью согласен! Поднастроить надо еще, толком никак времени не хватает, вот опять в командировку блин в Старый Оскол и Сургут :(
    И передачи подлиннее надо и коробасик другой, эт нереально быстро втыкать на высоких оборотах без быстрой ее кончины :shock:
     
  7. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    до 8т норм а дальше залипать клапана будут ))))
     
  8. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Чтобы на 8 000 выйти это надо все пружинки с тарелками и гидриками заменить, что = немалому $
    Пружинки стоят 15, тарелки около 10 + гидрики. Еще и валы надо менять тогда в этом случае...
    Кстати ГНЦ с цепью стоковыми остаются в таком случае?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    А направляющие клапанов не надо?
    Тарелки титановые за эти деньги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    можно и сток до 8т крутить имхо ) у рево прошивка на сток 8500)
     
  11. руслан-гжель

    руслан-гжель Новичок

    31 май 2012
    30
    А4/B6 1.8T 02г
    никто не в курсе,какой провод с фишки мозгов нужно кинуть на массу,чтоб прошивку залить??? а4 1.8т кватра 2002г
     
  12. Red.IL

    Red.IL Новичок

    11 апр 2012
    64
    A4/B7 2.0T quattro
    #2572 Red.IL, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Привет! скажи пжлста, это что за астра такая? метанол, гибрид, чип, слики? Где можно почитать об этом авто? Ибо я я не верю в существование такого экземпляра, сорри!

    потом по теме: крутить без валов до 7500 и даже до 7000 об смысла нет. там уже никаких л.с. и нет.
    на какой турбине дуете 2 бар?
     
  13. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    #2573 mcDreamo, 14 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Крутить на стоковой К03 до 7 500 нет смысла да :nod: А на нормальных улитках Очень даже имеет смысл :nod:

    Не видел в продаже у тюнеров. Наверное предполагается использование штатных. Тарелки да, титановые, а пружины на выпуск идут двойные как правило.

    Каким образом? Просто прошивкой двигается отсечка?

    Тынц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Red.IL

    Red.IL Новичок

    11 апр 2012
    64
    A4/B7 2.0T quattro
    если установлены сток валы, то и на бигтурбо крутить не имеет смысла.
     
  15. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Вал от АДРа в помощь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    как раз на бигтурбо и нужно крутить, дабы не попадать в жуткий лаг при переключениях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Red.IL

    Red.IL Новичок

    11 апр 2012
    64
    A4/B7 2.0T quattro
    Ну смотря какое ведро установить. Если на 2.0 35ый игорь прикрутить на сток валы то не низов не верхов не будет. Если скажем от 9ки турбос тд05хр-16г как у меня, + валы, то никакого лага, ехать начинает практически как сток.
     
  18. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Покажи свой болид под капотом. Как делал выпускной коллектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Red.IL

    Red.IL Новичок

    11 апр 2012
    64
    A4/B7 2.0T quattro
    у меня две машины, ауди в качестве овоща, а астра опц корч. Посмотри в ютубе redilopc там есть короткий ролик
     
  20. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    у меня "35-ый игорь" на 1.8 и сток валы. да низов нет, да верхи вялые, но переключаться меньше 7600 не вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...