Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    не успеет показать.... если метанол екнет - то только бустоф спасет запрограммированный.... егт не успеет вырасти :nod:
     
  2. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    Зря это они так,ты прокати их для начала:flirty:))) апо бамперу ситуация такая что с лайн тоже вряд ли "удобно" станет,подобная ситуация была у знакомого на в6 с кулером примерно как у тебя,в итоге готовый бампер тюнячий взял "пухлее" смотрится нормально,вот этотhttp://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=224&ELEMENT_ID=17864
     
  3. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    ну вот не надо грязи :flirty:
    [​IMG]
     
  4. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    ну не плохо только не по уровню)))
     
  5. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    дык просто прикинули, куллер ток повыше и нормышь - ток решетка не встает центральная - придется лист резать рс-стайловой решетки :D
     
  6. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    я бы метанол лучше сныкал под салонный фильтр там места вагон..... )))
    насос под вакумником где нить
    а бачонок под салонником - 5л бак точно встанет
     
  7. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    да кулерок выше надо ,а вот если нет возможности поднять то бампер мутить
     
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Уж коли заказывал, непонятно зачем тогда ты взял ...800BT ???
    Каждый раз паять будешь, если один байт поправить приспичит?
    БТ-шки не шьюся on-board на блоках МE7 ни чиплодырем, ни галетой, ни через ОБД.
    Не проще было мульти-режим на одном стандартном чипе изобразить?
     
  9. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Катал уже... орут сильно :laugh:
    Да по бамперу надо будет еще подумать.

    Под бачек метанола места я больше нигде не нашел, если и влезет под салонный фильтр, то сразу пары метанола в салон :dead:

    Странно, это же обычная флешь или там напряжение программирования другое :shock: ща надо даташит поглядеть.
    А что за мульти-режим такой, какой принцип???
     
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    У них разная посекторная структура и ID-чипа.
    Это принципиально для внутрисхемного программирования.
    Если шить флеш целиком в программаторе, а потом паять к плате, то без разницы BT или BB. Будут обе работать.

    Мультирежим. Добавляешь в свободные места памяти свой набор нужных калибровок и немного кода, чтобы переключаться с круиза, педалей или своих добавленных кнопок, подключенным к штатно неиспольземым ногам ЭБУ.
     
  11. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Да и правда, не учел :shock: ну ладно, надо ВВ-шек заказать, а под эти панельки впаять или уже когда хорошая прошивка получится, залить и припаять.

    А понял про мультик, интересная вещь, т.к. свободных мест там хватает сполна. Да я тут пробовал ИДой дизассемблировать прошивку по видеоурокам http://www.andywhittaker.com/ но есть некоторые непонятные моменты, например как отличит области данных от кода программы... И каким образом идет обращение к картам, по прямым адресам или по косвенной адресации (что полный ппц). :rollingeyes:

    Как я понимаю нужно найти обращение программы к начальному адресу карты буста, например, и поставить условие обращения к другому (второму варианту карты) по какой-нибудь нашей переменной, изменяемой сочетанием нажатий круиза или другого входа... :shock:

    Алексей, это вообще реально, кто-то делал такое? Если да то где можно почитать про такое?
     
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Да, все именно так и делается.
    Конечно не за 5 минут, но вполне реально.
    На неф-форуме была тема с почти готовым рабочим примером такой доработки.
     
  13. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Во, гляну обязательно, спасибо!
    Есть очень большой интерес в этом.
    "Если долго мучиться, что-нибудь получится..." :nod:
     
  14. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    А зачем вам нужна двухрежимная прошивка? Метанол и без ?
     
  15. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    АИ95 лоу буст и АИ98+метанол буст =)
     
  16. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    и игра стоит свеч ?
    не проще только второй вариант? перед включением второй прошивки оставшийся 95 бензин будет сливаться из бака ? )
     
  17. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    ездия на лоу бусте не боишься тапку в пол нажать... =)
    на 95
     
  18. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Да, с метанолом и без, я и на 95 езжу все ОК :wink:
    Для гонок или если кто серьезный на светофоре встал :D режим форсаж...
    а просто по городу кататься (буст поменьше, углы не такие ранние, да и топливо поменьше)

    Можно конечно каждый раз перепрошивать, но так то удобнее :)
     
  19. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    На днях куллер масляный пробило камнем - трололо! =) а у кого то там метанольный насос )))
     
  20. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    защиту поставим :wink:
    что тишина? как твоя машинка? :)