не успеет показать.... если метанол екнет - то только бустоф спасет запрограммированный.... егт не успеет вырасти
Зря это они так,ты прокати их для начала))) апо бамперу ситуация такая что с лайн тоже вряд ли "удобно" станет,подобная ситуация была у знакомого на в6 с кулером примерно как у тебя,в итоге готовый бампер тюнячий взял "пухлее" смотрится нормально,вот этотhttp://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=224&ELEMENT_ID=17864
дык просто прикинули, куллер ток повыше и нормышь - ток решетка не встает центральная - придется лист резать рс-стайловой решетки
я бы метанол лучше сныкал под салонный фильтр там места вагон..... ))) насос под вакумником где нить а бачонок под салонником - 5л бак точно встанет
Уж коли заказывал, непонятно зачем тогда ты взял ...800BT ??? Каждый раз паять будешь, если один байт поправить приспичит? БТ-шки не шьюся on-board на блоках МE7 ни чиплодырем, ни галетой, ни через ОБД. Не проще было мульти-режим на одном стандартном чипе изобразить?
Катал уже... орут сильно Да по бамперу надо будет еще подумать. Под бачек метанола места я больше нигде не нашел, если и влезет под салонный фильтр, то сразу пары метанола в салон Странно, это же обычная флешь или там напряжение программирования другое ща надо даташит поглядеть. А что за мульти-режим такой, какой принцип???
У них разная посекторная структура и ID-чипа. Это принципиально для внутрисхемного программирования. Если шить флеш целиком в программаторе, а потом паять к плате, то без разницы BT или BB. Будут обе работать. Мультирежим. Добавляешь в свободные места памяти свой набор нужных калибровок и немного кода, чтобы переключаться с круиза, педалей или своих добавленных кнопок, подключенным к штатно неиспольземым ногам ЭБУ.
Да и правда, не учел ну ладно, надо ВВ-шек заказать, а под эти панельки впаять или уже когда хорошая прошивка получится, залить и припаять. А понял про мультик, интересная вещь, т.к. свободных мест там хватает сполна. Да я тут пробовал ИДой дизассемблировать прошивку по видеоурокам http://www.andywhittaker.com/ но есть некоторые непонятные моменты, например как отличит области данных от кода программы... И каким образом идет обращение к картам, по прямым адресам или по косвенной адресации (что полный ппц). Как я понимаю нужно найти обращение программы к начальному адресу карты буста, например, и поставить условие обращения к другому (второму варианту карты) по какой-нибудь нашей переменной, изменяемой сочетанием нажатий круиза или другого входа... Алексей, это вообще реально, кто-то делал такое? Если да то где можно почитать про такое?
Да, все именно так и делается. Конечно не за 5 минут, но вполне реально. На неф-форуме была тема с почти готовым рабочим примером такой доработки.
Во, гляну обязательно, спасибо! Есть очень большой интерес в этом. "Если долго мучиться, что-нибудь получится..."
и игра стоит свеч ? не проще только второй вариант? перед включением второй прошивки оставшийся 95 бензин будет сливаться из бака ? )
Да, с метанолом и без, я и на 95 езжу все ОК Для гонок или если кто серьезный на светофоре встал режим форсаж... а просто по городу кататься (буст поменьше, углы не такие ранние, да и топливо поменьше) Можно конечно каждый раз перепрошивать, но так то удобнее