как раз об этом я спрашимал. моя GJW начала заворачиватса, такой найти не могу, зато есть GBD. моя родимая 02Х, а так что есть 01Е. обе кваттро и 6ст. А какую из 01Е ты собираешься ставить?
Если и соберусь, то буду искать HER от BEX мотора. С ней подрамник менять не надо. 02X не думаю что проблема найти.
на ВЕХ ставили 2 коробки HER и GDZ - только эти 2 коробки из всех 01Е 6 ст. кваттро ставились на 1.8Т и только на ВЕХ. причем они по ГП и передаточным одинаковы как и коробки на А4 В6 3.0 бенз. н ос 3.0 другое крепление к кузову и кажись стоят внутрение ШРУСы а не триподы. моя же GJW хоть и 02Х но очень неплоха в плане экономичности при движении на шоссе и по передаточнм числам очень близка к указаным 01Е на 1-2-3 передачах. только у меня одна неточность на картинке - из 3х указаных коробок с ГП 4.11 только GJW на бенз мотор и имеет 4.11, а остальные имеют ГП немного другое и ставились на дизеля. И такую коробку найти не так уж и просто. просят от 750 до 900 у.е. а за 6ст механику 01Е от мотора АSN код коробки GBD просят всего лишь 400 у.е. хотя за GDZозвучили ценник от1500 у.е. и то под вопросом. редкостные они. не так много ВЕХов на ручке/кваттро на разборку попадают...
Ты не первый кто думает о замене какой-то своей на 01Е. Вот в этом посте и далее http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6264308&postcount=2298 я размышлял над заменой одной коробки с ГП(35/9 = 3.888889) на другую. Теоретически мотор с коробкой стыкуются, а все остальное поправимо. Единственная загвоздка в том, что мало кто проверял все это на практике. А те, кто проверял - тем лень писать об этом.
да. но ты обрати внимание на то, что ты хотел менять короткую КПП на длинную. а в моем случае коробка длиннее любой 01Е от бензомотора которые ставились на А4 кваттро. итолько на самую малость короче чем коробки 01Е которые ствились на 2.7ТТ.
5 и 6 передача легко меняется, поставь длинные от дизеля, ести так уж хочется И вообще, проблема не стоит выеденого яйца, т.к. 01Е штатно с завода ставились на 8Е кузов - все есть родное, без всякого колхоза...
да но с 1.8т толкьо с ВЕХом, а на разборках их нета практически, посему и ценник именно на 01Е от 1.8Т космас, а родимые эти деталюхи крепления тоже стоят космас.
Да какая разница, с бекса ли, с 3,0, с 1,9тди, с 2,5тди - все одинаково, внешне ВСЕ 01Е одинаковые, только предаточными числами отличаются, любую можно ставить, соответственно и вокруг коробки все одинаковое, с любого двигателя можно ставить, да хоть с переднего привода. Фланцы с шариков на триподные меняются за три минуты с перекуром, наличие/отсутствие маслонасоса в коробке - по барабану.
Датчик скорости на коробке от 2.5ТДИ такой же как на 5ти ступке? Колхозить не придется с ним? И что по поводу лыжи? Крепления-то разные 100 пудов.
Вот и мне интересно, теплообменник родной остается? Видел на ебее киты, там вроде вместо масл фильтра ставится хрень, а фильтр в другое место переносится. Получается родной куллер тож остается.
Проставки, устанавливаемые между фильтром и родным водяным охлаждением обычно идут с удлиняющим всю конструкцию фиттингом. Т.е. фиттинг накручивается на край трубки, куда обычно накручивается фильтр. А фильтр теперь будет накручиваться на сам фиттинг. И да, масляный радиатор имеет смысл ставить только если простака с термостатом. Иначе зимой масло будет очень долго греться до рабочей температуры, что не хорошо для мотора.