Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а что на что меняешь?!
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я ничего не меняю. Это всё надо для замены 01A на 01E
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    как раз об этом я спрашимал.
    моя GJW начала заворачиватса, такой найти не могу, зато есть GBD. моя родимая 02Х, а так что есть 01Е. обе кваттро и 6ст.
    А какую из 01Е ты собираешься ставить?
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если и соберусь, то буду искать HER от BEX мотора. С ней подрамник менять не надо.
    02X не думаю что проблема найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #2685 Slash_19, 27 июл 2012
    Последнее редактирование: 27 июл 2012
    на ВЕХ ставили 2 коробки HER и GDZ - только эти 2 коробки из всех 01Е 6 ст. кваттро ставились на 1.8Т и только на ВЕХ. причем они по ГП и передаточным одинаковы как и коробки на А4 В6 3.0 бенз. н ос 3.0 другое крепление к кузову и кажись стоят внутрение ШРУСы а не триподы.
    моя же GJW хоть и 02Х но очень неплоха в плане экономичности при движении на шоссе и по передаточнм числам очень близка к указаным 01Е на 1-2-3 передачах.
    [​IMG]
    [​IMG]
    только у меня одна неточность на картинке - из 3х указаных коробок с ГП 4.11 только GJW на бенз мотор и имеет 4.11, а остальные имеют ГП немного другое и ставились на дизеля.
    И такую коробку найти не так уж и просто. просят от 750 до 900 у.е.
    а за 6ст механику 01Е от мотора АSN код коробки GBD просят всего лишь 400 у.е. хотя за GDZозвучили ценник от1500 у.е. и то под вопросом. редкостные они. не так много ВЕХов на ручке/кваттро на разборку попадают...
     
  6. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Ты не первый кто думает о замене какой-то своей на 01Е.
    Вот в этом посте и далее http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6264308&postcount=2298 я размышлял над заменой одной коробки с ГП(35/9 = 3.888889) на другую.
    Теоретически мотор с коробкой стыкуются, а все остальное поправимо.
    Единственная загвоздка в том, что мало кто проверял все это на практике. А те, кто проверял - тем лень писать об этом.
     
  7. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    да. но ты обрати внимание на то, что ты хотел менять короткую КПП на длинную.
    а в моем случае коробка длиннее любой 01Е от бензомотора которые ставились на А4 кваттро. итолько на самую малость короче чем коробки 01Е которые ствились на 2.7ТТ.
     
  8. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    5 и 6 передача легко меняется, поставь длинные от дизеля, ести так уж хочется
    И вообще, проблема не стоит выеденого яйца, т.к. 01Е штатно с завода ставились на 8Е кузов - все есть родное, без всякого колхоза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    да но с 1.8т толкьо с ВЕХом, а на разборках их нета практически, посему и ценник именно на 01Е от 1.8Т космас, а родимые эти деталюхи крепления тоже стоят космас.
     
  10. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Да какая разница, с бекса ли, с 3,0, с 1,9тди, с 2,5тди - все одинаково, внешне ВСЕ 01Е одинаковые, только предаточными числами отличаются, любую можно ставить, соответственно и вокруг коробки все одинаковое, с любого двигателя можно ставить, да хоть с переднего привода. Фланцы с шариков на триподные меняются за три минуты с перекуром, наличие/отсутствие маслонасоса в коробке - по барабану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Датчик скорости на коробке от 2.5ТДИ такой же как на 5ти ступке? Колхозить не придется с ним? И что по поводу лыжи? Крепления-то разные 100 пудов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Народ, куда лучше маслокуллер поставить? В смысле где врезать, перед подачей на турбу?
     
  13. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    бутербродом перед подачей на вкладиши и шейки гбц, турбе не принципиально имхо :shuffle:
     
  14. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Т.е. это куда врезать то?
     
  15. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    проставка под маслофильтр :)
    а по другому ты куда еще врезать хотел? :shock:
     
  16. fedorfr

    fedorfr Участник форума

    28 апр 2009
    135
    А4/B6 1.9TQ
    Ты теплообменник снимал или проставку поверх него ставил?
     
  17. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Вот и мне интересно, теплообменник родной остается? Видел на ебее киты, там вроде вместо масл фильтра ставится хрень, а фильтр в другое место переносится. Получается родной куллер тож остается.
     
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    все ставиться бутербродом одно на другое даже на рс4 с завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Если все бутербродом и родной и новый куллер, то не хватит штыря на который фильтр накручивается.
     
  20. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #2700 risty, 30 июл 2012
    Последнее редактирование: 30 июл 2012
    Проставки, устанавливаемые между фильтром и родным водяным охлаждением обычно идут с удлиняющим всю конструкцию фиттингом. Т.е. фиттинг накручивается на край трубки, куда обычно накручивается фильтр. А фильтр теперь будет накручиваться на сам фиттинг. И да, масляный радиатор имеет смысл ставить только если простака с термостатом. Иначе зимой масло будет очень долго греться до рабочей температуры, что не хорошо для мотора.
    [​IMG]