Передачки подлиннее да и на 6-ой теперь по трассе красота А так еще полностью не вкусил, т.к. кулису надо ща отрегулировать и крутить мотор много не могу, актуатор лопнул, давление наддува за 2,4 Бара зашкаливает. Ну самое главное теперь не должно порвать ее
кстати достойное сочетание отношений передач (как на основной массе 01Е в том числе GDZ и HER) н ос главной парой 4.11 что позволит ехать побыстрее чем на GBD, GDZ и HER. мне бы нарить эту FYF, тем более не пришлось бы менять редуктор, поскольку в моей GJW тоже 4.11 в сколько встала коробка+кулиса?!
Вообще нет, задолбал этот тройник антифриза, который к ГБЦ прикручивается, нарыть бы где металлический. А то он постоянно сопливит, сколько не делай его Сегодня кулису отрегулировал и актуатор поменял, крутанул двигло до отсечки, вообще супер по П числам Коробас -39т.р. Кулиса -6,5т.р. вроде Спроси у "Скиталец" мож поможет.
еси мой калькулятор не врет, то это с ваших в американские за коробку 1200, и 200 кулиса... не дешево однако. у меня еще вопросики по сабжу: что и как с креплением коробки: или оно шло с коробкой в комплекте? что с первичным валом коробки - старая сцепа подошла без проблем?! датчик скорости и включения сигнального фонаря заднего хода? и немного не понял с фланцами на которые крепятса триподы: ты менял именно сами фланци или фланци с валами в сборе? и контрольный вопрос на 6-й передаче при 3000 об на тахометре скорость около 120?!
коробка либо оч. редкая либо кастом от Николая 4.1 на бензинке не встречал внутренние триподы и фланцы под них одинаковые урод-а4 полный привод. должны быть одинаковые. 4.11 с завода либо с маленькими колесами либо с объемными моторами. для более тяжелой а4 8е с колесами на размер больше 4.1=4.3. как поедет биг турба на такой гп интересно.
Именно так и есть по ценам. А какое крепление, болты все старые от 5-ти ступки, единственное один болтик сейчас надо заказать, т.к. там со шляпкой не влезет, нужен с внутренним шестигранником. Датчик скорости такой же, а вот задний ход, надо разъем купить, он другой. Менял только фланцы, все остальное родное осталось Так точно, на 6-ой на 3000 около 120 Коробас не очень часто встречающийся Сейчас на родных R16 225Х55 едет очень замечательно, но вскоре наверно, поставлю колесики побольше, думаю будет еще вкуснее Вчера, наконец то настроил мозги под 2 Бара, без всяких снятий шланчика с актуатора. Так вот почему раньше не получалось, дело было в N75 клапане, просто поставил новый и все ОК. Хотя брал старый и новый, продуваются одинаково и при подаче 12В тоже, но вот под нагрузкой себя ведут по другому. Т.к. мозги более 1,5Бара не видят, пришлось изменить, не знаю как правильно назвать, карту "линейности" чтоли клапана N75 Так раньше машинка не ехала, ща вообще ураган, но со впрыском чистого этилового спирта
В чем такая разница?? У меня на 6й передаче при 120км/ч 2600-2700 об/мин Это лучше или хуже для разгона?
Резины мало, колеса больше. Колеса больше, резины меньше - легче поддерживать скорость, меньше расход топлива и т.д. Это нормально для 6 передачи, я так думаю. Я то на дальняк с давлением 2,8 в шинах езжу - добивает меня вой мотора на пятой. При 2.2 примерно точно не скажу, но больше чем 2700 на 5
в колесах разницы вообще не должно быть, поскольку машина и бортовая электронкиа вообще не в курсе какие у тебя стоят в данный момент колеса. для А4 8Е норма 215 55 16, 235 45 17 - это то, что написано на табличке на стоке возля водительской двери. разница в ГП и передаточных числах конкретнйо передачи. у меня на 3000 об. на 6-й 130 (ГП 37/9, а 6-я 25/38=0.658), у Serg_SN 3000 об. на 6-й 120 (ГП 37/9, а 6-я 27/37=0,73), вон у dus72 должно быть при в аналогичных условиях 112 (ГП 35/8, а 6-я 27/37=0,73). лично мое мнение, что для розгона 1-4, а дальше уже для езди на дальнюю дистанцию.
надо как-нибудь теперь замерить 0-100 и квотер блин, ну чет мне стало мало этой турбины думаю, может просто пружины на клапанах поменять и стаканы вместо гидриков, тогда до 8500-9000 покрутить можно