перед тем как обсуждать фигня/не фигня, задумайся - отукда берутса показания спидометра - что есть измерительным устройством, и что это устройство меряет. моя интерепретация процеса: показания спидометра берутса из датчика системы АВС измерительным устройством есть датчик системы АВС. устройство меряет количество оборотов колеса. при этом для ЭБУ длина окружности =const. так что ставь колеса какие хочешь, спидометр будет показывать то что он насчитал по своему алгоритму. остальное - будет погрешностью. и вообще: при всем этом у меня стоят 235 40 18, вместо 215 55 16, и до 100 км. час. расхождение с ЖПС навигатором около 1-2 км/час. ; при скорости выше 110 - расхождение более 6-8 км. час.
Будет тоже самое. Во-первых у R15 тот же диаметр колеса. Просто диска меньше, мяса больше. Во-вторых скорость по спидометру не зависит от колес, потому что спидометр измеряет не скорость, а количество оборотов приводного вала за единицу времени. Этот параметр не имеет никакого отношения к реальной скорости автомобиля и зависит только от передаточных характеристик КПП.
Вчера заезжал с RS4 2.7T на старте хорошо уезжаю, на финише догоняет, почти вровень... сам честно говоря не понял кто первый, но кто фиксировал сказали что я... разница в пол бампера. Вот видюха, я справа. Темно правда. http://www.youtube.com/watch?v=K-_KmS9VhnQ&feature=youtu.be
Я здесь снял с машины 178 кг!!!! и 16 колеса на Драг вместо 19. Разница приличная. Может и тебе разгрузить машину? А то наверняка таскаешь в багажнике вторую коробку)))) Вес ОЧЕНЬ играет роль! http://www.youtube.com/watch?v=pcPy1kjxQ8Q&feature=youtu.be Форд конечно не простой)))Форд в свою очередь обьехал Субару Форестер 2,5 Т (который едет 6,2 до 100)
Ремень проскальзывает в момент резких переключений. Раньше даже при заводке так скрипел, сейчас перестал. Стоит оригинальный Или вы про что? Пшик? Это гибридный блуфооф, работает с ним мотор просто идиально С этой машино я с ходу , когда собранный с салоном еду в ровень, на этот раз без салона, нулевик + присадка я ушел со старта и дальше уходил все 402 метра и привез 4 корпуса. Форд ST + ЧИП (2.2 Турбо)
Я уверен что сейчас А4 едет меньше 6 сек до 100. Через две недели будем заезжать с Нисан Z350 я его просто порву, попомните мои слова.(при том что недавно я с ним заезжал на 19 колесах с салоном и неподготовленный и он порвал меня) Видос выставлю. Тот едет 5,8 до 100. А то что вам кажется что форд не едет, так это от того что А4 ОЧЕНЬ сильно едетДа еще форд кроме Форика 2,5 Т на механике обогнал Инфинити 4.5 литра на два корпуса http://www.youtube.com/watch?v=aWWOolDX8cQ&list=UU4dW1-qXQAPpe5IknVuL-zw&index=1&feature=plcp
Фокус 2,5 наверное ???? с вольвовским мотором. Серег я чето не пойму почему у тебя мотор так слабо спулится??? по звуку мотора .... Может я ошибаюсь... но мне кажется что она какая то вялая .....мне кажется... темболее 350 скай амо??? 3,5 280 сил???
Не так просто, Андрюха. Уж очень большое преимущество в скорости Ниссан на финише имел. А ты до Алексея доехал, или все еще на первобытной прошивке гоняешь? А бенза тебе хватает? Логи присылай!
Да уж зима на носу... И ему пора работу с двух педалей прикручивать для ледяного кольца, а не пару кобыл для драга .
Пришлю на днях, сделаю обязательно,ниссан неуспеет за 400 метров меня теперь догнать!Да все на тойже первой прошивке и она мне нравится)) Да ледяное кольцо впереди,у меня еще Нива появилась для того чтобы А4 отдыхала побольше)))) Я и на Ниве погоняюсь))))