Ааа... думал че за катушка еще Все таки пойду сегодня в цех после работы, поставлю бензонасосик Аэромотив, а то уже сколько валяется в багажнике, да и наверно вечером драг А никто не слышал про добавление в бак толуола?
Немного по замене родного бензонасоса... Наконец то дошли руки до замены бензонасоса. Вот родной, точнее от А6, я его где-то год назад ставил А вот Аэромотив, вставленный в родной корпус Понадобилось: -чуть пластик откусить на дне корпуса -перепаять провода с новым разъемом (был в комплекте с насосом) -повернуть сеточку насоса в другую сторону, из-за этого небольшой колхоз с пластиковыми хомутиками (черные), короче хомутик чтоб сеточка не слетела Давление не мерил, время нету. А так, температура уже не до 1000, а где-то до 900-950 доходит при отжиге. И когда на месте резко погазуешь, а потом поехал и втопил тапку, то так стреляет, что ППЦ, даже без прямотока. Значит бензин пошел
Я к чему это всё. Как то налил бензин в пластиковую бутылку из-под воды. После нескольких месяцев было ощущение, что стенки на ощупь стали мягче. Перелил в стеклянную тару. Когда залил в бак мотоцикла (ох давно это было) опять же было ощущение, что дымил больше.
Бутылки делают из ПЭТФ(Полиэтилентерефталат) А хомуты сделаны из полиэтилена, он химически "абсолютно" нейтрален.
у меня насос похоже стоит, только корпус бензонасоса чуть другой... а сеточка держится штатно!!! надо было просто ее поменять а не колхозить
Были сегодня на чемпионате драг-рейсинга в Калуге В общем результат в моем классе 4-ое место. Все три первых заняли ТАЗовские корчи, облегченные до нельзя, двери из стеклопластика, турбину - ведра и т.п. Еще бы чуть-чуть и было 3-е, продул пол корпуса Как потом выяснилось ехал я уже на 3-х цилиндрах, т.к. в четвертом свеча сгорела нахрен вся, в других еще не смотрел В целом очень доволен Из данных соревнований, выяснился один очень интересный момент: я вытащил правую фару, снял патрубок со впуска турбины, и поехал без фильтра без всего. Так вот, машинка поехала намного бодрее, даже все заметили видимо более холодный воздух, да еще на скорости, получается (не знаю как правильно сказать) дополнительный наддув Есть еще над чем поработать
Спасибо Эт точно, если все повыкидовать Но у нас другой подход, машинка то на каждый день Думал я что остановлюсь, но наверно будет продолжение: 1) стаканы вместо гидриков + пружины + вылы позлее и 9тыс. крутить 2) турбина FP Black 3) все таки достать метанол, а не этиловый спирт 4) прямоток (в ближайшее время) 5) возможно более сильный портинг ГБЦ и клапана +2мм (но дорого) :-( В итоге хочу что-то типа как у америкосов сил 600-800 как получится
К клапанам еще нужны будут тарелочки с пружинками. Тоже думал на счет клапанов, но пока иду твоим путем, а дальше видно будет Ты колеса поменял?