Да да знаю про тарелки и пружинки В принципе, если с корчами не гоняться, то вполне достаточно, больше и не надо... но блин затягивает это А зачем колеса мне и на 16 ништяк, знаешь как со старта шлифует и прыгает потом
Мой заезд с самым сильным автомобилем соревнований - ВАЗ 2106 КОРЧ Смотреть с 4:15 ТАЗ уехал на 3-4 корпуса http://www.youtube.com/watch?v=_WFX_aqHM9o
Народ, кто что посоветует??? Чего-то мне становится мало этой турбины, что лучше взять? GTX3076R или еще какую?
Серега бери GTX30 под Т3 флянец и вснешний гейт. Лижбы влез. Гарет это зло............ а вобще 3071 хватит на самом деле за глаза.
Кому интересно, ПРОДАЮ Garrett GT3071 и коллектор ATP T25 к нему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306309
Понял спасибо Очень интересная цена, но боюсь попасть как с Кунигавой Тоже Х хотел. А что коллектор продаешь, он не подходит к Х? А на каких оборотах на 1,5 выходит... примерно
Во что нашел, капот карбон http://www.ebay.com/itm/VIS-02-05-A...=Make:Audi&hash=item56391ff12b#ht_3231wt_1271 и багажник http://www.ebay.com/itm/VIS-02-05-A...=Make:Audi&hash=item4ced097132#ht_2479wt_1139 Я это к чему... Нужно либо вес облегчать, либо мощу поднимать чтоб ТАЗов корчей делать. Блин, наверно мощу повысить проще )) Очень мне понравилось как машина без фары едет с обдувом турбины. Думаю что делать, либо кастрировать дальний свет в правой фаре, либо воздухозаборники в капоте резать, жабры... Просто небо и земля без фары Или замутить че-нить с жидким азотом.
Фотка не особо получилась, но вот сгоревшая свеча из 4-го цилиндра, в остальных нормально. Боковой электрод сгорел совсем, эт я его подогнул чтоб из Калуги как-то доехать на 4-ех цилиндрах. Сегодня залез во все цилиндры специально приобретенной видеокамерой, вроде все гуд свечи заменил. ВЫВОД: подача бенза в рампу идет со стороны первого цилиндра, значит в конце рампы, на 4-ом давка падает и обеднение на бешеных нагрузках. Нужно делать заходы в рампу с обеих сторон.
Гаррет мне нравится, но возможно появится другой вариант. У меня на 3000об/мин 1 бар, а 1.5-1.6 3600-3700 Продам вместе с коллектором,чтоб поставил и поехал))
точно не знаю, попробую узнать у калужских рейсеров, там все регистрировали, но точно меньше 11 секунд
Серега 4 цилиндр самый горячий и появление в нем детонации наиболее вероянно. Вид свечи 100 процентов от детонации. Может и от нехватки топлива. Если есть зозможность задавать статику форсунок по отдельности то пусть на 4 котел льет больше. В программе прописать меньший коэфициент для 4 форсунки. Но помоему в ауди это не реализовать.
Серега так ты в Калугу приезжал?)))) Я знал что там соревнования, но не поехал))))) Мы бы там пообщались и заехали бы вместе с тобой, посмотрели разницу )))) Серега я снимаю ВСЕГДА с машины порядка 180кг!!! Кроме сидений и запаски снимаю обшивки дверей , багажника, дверей,моторчики стеклоподьемников, динамики, усилитель родной, магнитолу, панель передняя правая и левая сторона, багажника обшивки, аккамулятор облегченный, усилитель заднего бампера , в общем все что можно снять))))нужно водительское облегченное найти , наше 24 кг весит! Едет машина на порядок веселее))))+ нулевик обязательно+98бенз+ присадка Ликви моли для повышения октанового числа+ 16 колеса с давлением 3,0 атмосферы+ постоянное орошение куллера в течении всего заезда и эти все мелочи на первый взгляд ВМЕСТЕ дают приличную добавку!Бензина естественно минимально залито)))
Конечно проще фару снять перед заездом и салон с запаской скинуть в кучку, так многие делают если ты с ребятами приехал прямо на месте заездов