Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Дык ты давление померил бы хотя бы под нагрузкой. А то все это танцы с бубном. Система без обратки поди? Сечение магистрали 6 а рампы 12мм.......причем тут сторона входа топлива......если 4-я форса голодает, значит имеет место падение давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    #2822 Andreiaudi, 2 сен 2012
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
  3. Anton174

    Anton174 Новичок

    13 дек 2009
    93
    Touareg 3.0TDI
    сомневаюсь что он из 12 выезжает. Кузовкин на закиси 11,9 едет.
     
  4. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    бензин слить не забудте)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    180кг это не хило :nod:
    да жалко что не приехал, чет я и забыл что ты рядом живешь :) просто сам так спонтанно собрался... я вот думаю на серьезные соревнования все двери, капот и багажник тоже пластик ставить :laugh:
     
  6. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    т.е. надо магистраль увеличивать? :shock:
     
  7. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    #2828 димон-лотошино, 3 сен 2012
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
    Нада давление померить!!!!!!!!! Система с обраткой или нет???
    Дуешь скока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Не система без обратки, пока только насос Аэромотив стоит.
    Дую 2,0-2,4 Бара :shuffle:
    Я так понимаю надо либо с обраткой делать, либо пластиковую трубочку на бенз фильтр, чтоб дельта постоянная была :confused:
     
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Мы с Димоном собрались обратку делать. Решили больше не мудрить с топливом. б/у рейка +б/у магистраль и всех делов-то на 2-3т.р.
     
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Дык ёптыть, у тя в рампе при наддуве в 2.4 дельта 1.6 бар!!! Ты хоть 1500сс поставь и они тоже будут недоливать. Срочно ставь рампу с обраткой или твоя ковка осыпется в поддон. Прикинь какая ЕГТ у тебя на бусте.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Этот вариант не канает, придется регулятор в фильтре сверлить, т.к. он под штатную производительность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    ЕГТ 1000 один раз 1100 :spy:
    Понял по системе с обраткой :beer:
    Придется тоже делать, что докупать надо? :shuffle:
     
  14. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Рампу с регулятором и обратную магистраль + топливный фильтр с двумя концами с АЛТ-шного мотора.(KL79)
    ЕГТ как в аду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Понял, надо будет замутить. Если раньше кто-нить сделает, отчетик :shuffle: :beer:
     
  16. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    Серега,как ты с такой давкой еще мотор не спалил?:nod:
     
  17. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Я сегодня вечером тех часть закончу:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ребята, обратка конечно вещь))
    Может аэромотив не докачивает или проблема именно с вашими фильтрами 4 штуцера??
    Я поставил Вальбро и штатный фильтр 3 штуцера и давление стабильно 4.1-4.2 бара при давляке 1.5-1.7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Речь не о давлении в рампе а о его дельте. Т.е. если у тя турбина надула в коллектор избыток в 1.7 Бара а в рампе 4 бара то дельта давления 2.3 бара. Для понимания если турба надула 4 бара то с форсунки даже капать не будет. Карявенько но думаю понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    #2840 Штурман, 3 сен 2012
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
    наверно наоборот 4 бара + избыток равно давлению в рампе,у меня при 1.7 избытка 5.7 в рампе