Дык ты давление померил бы хотя бы под нагрузкой. А то все это танцы с бубном. Система без обратки поди? Сечение магистрали 6 а рампы 12мм.......причем тут сторона входа топлива......если 4-я форса голодает, значит имеет место падение давления
Видио Драг Калуге http://www.youtube.com/playlist?list=PL10806059B8BAD456&feature=view_all Фото http://vk.com/album29489652_162028573 От Брянских парней! P.S. Лучшее время за Крестой 11.99!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
180кг это не хило да жалко что не приехал, чет я и забыл что ты рядом живешь просто сам так спонтанно собрался... я вот думаю на серьезные соревнования все двери, капот и багажник тоже пластик ставить
Не система без обратки, пока только насос Аэромотив стоит. Дую 2,0-2,4 Бара Я так понимаю надо либо с обраткой делать, либо пластиковую трубочку на бенз фильтр, чтоб дельта постоянная была
Мы с Димоном собрались обратку делать. Решили больше не мудрить с топливом. б/у рейка +б/у магистраль и всех делов-то на 2-3т.р.
Дык ёптыть, у тя в рампе при наддуве в 2.4 дельта 1.6 бар!!! Ты хоть 1500сс поставь и они тоже будут недоливать. Срочно ставь рампу с обраткой или твоя ковка осыпется в поддон. Прикинь какая ЕГТ у тебя на бусте.....
Этот вариант не канает, придется регулятор в фильтре сверлить, т.к. он под штатную производительность.
Рампу с регулятором и обратную магистраль + топливный фильтр с двумя концами с АЛТ-шного мотора.(KL79) ЕГТ как в аду.
Ребята, обратка конечно вещь)) Может аэромотив не докачивает или проблема именно с вашими фильтрами 4 штуцера?? Я поставил Вальбро и штатный фильтр 3 штуцера и давление стабильно 4.1-4.2 бара при давляке 1.5-1.7
Речь не о давлении в рампе а о его дельте. Т.е. если у тя турбина надула в коллектор избыток в 1.7 Бара а в рампе 4 бара то дельта давления 2.3 бара. Для понимания если турба надула 4 бара то с форсунки даже капать не будет. Карявенько но думаю понятно.