Для систем с обраткой: Давление в рампе =4+1,7 Давление в коллекторе 1,7 Дельта 4. Для систем без обратки: Давление в рампе = 4 Давление в коллекторе 1,7 Дельта 2,3
Или так: для систем с обраткой в формуле, определяющей время открытия форсунки, давление топлива является константой, а для систем без обратки - функцией от давления наддува и еще х.з. от чего. А потому для тюнинга вариант с обраткой сильно лучше
не ну не так что дым клубами а так дымок 17ки 225\45 на 8 диске надо забеднить ЗЫ я только 1\2\3 и 4 чучуть... после 3ей уже под 160 на 6 взлетать уже можно ты где там гоняешь? столкнулся с проблемой... не знаю как ее решить это у всех так или только у меня??? проблема на фото... а главное так каждый раз...
Да я на работу по симферопольке езжу, вот там и подпыживаю Проблема серьезная думаю надо давки убавить
Короче решено ставить обратку. 1) фильтр от ALT 1J0 201 511 A 2) рампа от ALT или др. 06B 133 681 L 3) регулятор давления 078 133 534 C 4) обратная магистраль 2,3,4 позиции с разборки Что может еще понадобиться? Хочу сразу поставить. И что делать с остальными трубками, их же всего 4 сейчас к фильтру подходит? Ааа, еще... может напорную трубку поставить на обратку, а на напорную потолще поставить?
Шланг хороший бензостойкий с хомутами, если понадобится трубку укорачивать/наращивать, она все же от Б5, может и короче и длиннее оказаться. Может быть надо иметь быстросъемный топливный коннектор, чтобы трубку к баку пристегнуть. Заткнуть, или удалить. И пустить ее в обход фильтра, чтобы он сопротивление насосу не создавал На самом деле внутренний диаметр штуцера в баке, по которому идет подача топлива 5мм, дыки в фильтре - тоже 5мм. Трубка магистрали, внешний диаметр - 8мм., значит внутренний >=5мм. А значит нет смысла ставить трубку больше чем есть.