Дело не в давлении а в его дельте. У него всегда 4 бара а надо чтоб на наддуве в 2 бара в рампе было 6 бар!!!
Фильтр -да! Все остальное с любого 1.8 Т или не Т без разницы!!!(95-2001годов) Обратку нужно будет обрезать и комутировать с той которая подходила к штатному фильтру, так как чтоб просунуть трубку между баком и кузовом не снимая бак- нериально! По трубкам: одну, та что подключена к магистрали вентиляции бака заглушить(фотка есть в моей теме про РДТ) Две на фильтр Вх и Вых, и одна обратка с фильтра, к ней подключам нашу магистраль. С Диаметром трубок не морочься, его хватит заглаза.
добавлю - снять бак не снимая заднего редуктора тоже не реально по-моему ЗЫ я теперь понял что за дельта....
Все понял, спасибо! Вчера купил рампу с регулятором от ADR -2000р. и трубку обратки -500р. Теперь надо шланг, хомуты и коннектор. В субботу буду ставить, потом выложу Я так понял, вторая трубка, которая в моторном отсеке идет, нафиг не нужна, мож ее и использовать для обратки?
Там нет тонкой трубочки на фильтре, они все одинаковые: вход от насоса, выход на мотор, обратка, а про четвертую здесь написано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304457
Сегодня прокатился с манометром на Аэромотиве. Давление топлива на х.х. 4,8 Бар при полной нагрузке ниже 4 Бар не опускается. Вывод: при наддуве за 2 Бара, нужно рампу с обраткой ставить.
Недолго продержался байпас от ТТ-шки. Походу наелся... Подскажите, есть ли какая альтернатива штатному байпасу более долговечная? Может тюнинговый какой?
Всем привет !!! apr r1 накрылся после года пользования (если что заказывал со штатов) на данный момент стоит фордж последней разработки, все устраивает !!!