Вот такой стоит, держит 2,4 Бара без проблем и самый быстрый по срабатыванию http://www.ebay.com/itm/Synapse-Syn...es&hash=item519aab5109&vxp=mtr#ht_7160wt_1163
ох и всасывает же сейчас.... подкрутил патрубок холодной части с турбы (зараза открутился)... стал буст шкалить свыше 2х бар ))) на 1ой колеса реально в дым... не дымок.... =) егт ползает в районе 900
ты смотри аккуратней, а эт на какой версии прошивки? у меня тут еще есть одна интересная идея по прошивочке, попробую тогда Нельзя столько без метанола дуть. Делай обратку. Звук мне у тебя понравился
да звук видимо еще комуто понравился что колесо порезали на второй... третью даже не заливал... прога лецензию просит))) я аккуатор чутка ослабляю просто вруную... днем постоянку дует 1.5 и падает... едет нормыш мне нравится... с бензонасосом и датчиком надо разобраться езжу "на полбаке" не жужит вторичный что то
Тут надо поосторожнее - вот такая рампа 058 133 681 C от AEB не встала без колхоза - ножки, через которые она крепится в впускному коллектору на 4 мм у нее длиннее, соответственно форсунки в коллектор не вставляются до конца. Дим, а ты с этой проблемай не столкнулся, потому, что у тебя коллектор от AEB
Поставил вчера обраточку Фотки не успел сделать, позже. Рейка от ADR встала как родная, в моей до этого, были пропилены крепежные отверстия, чтоб встала на AEB коллектор. Трубку проложил в штатном месте, вообще красота, пришлось немного поплясать с бубном, когда прокладывал в арке, но все ОК, не очень сложно, гнется легко Фильтр от ALT встал как родной. Единственное в этой рейке нет входа для подключения манометра :-( надо переходник делать. Еще вчера решил глянуть на ремень ГРМ, и охренел - он болтался почти, еле-еле покатил домой. Потом мне сказали, что есть такая особенность, надо завести и он натянется. В общем завел и вроде натянулся, но что-то страшно, не знаю что делать. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Сегодня поеду гидрики смотреть, что-то постукивает, после переключения вместо 4-ой на 2-ую. Не у кого не было такого? Наверно гидрик какой-то умер?
если бы ремень натягивался сам то там не было бы натяжителя, который никто никогда не меняет 06B109477A
Ты на верхах 1,45 дуешь что-ли? Я вообще считал что около 1,0. Сколько ты пытаешься выжать из этого гибрида? 300 сил?