Походу Митрич с Димоном пытаются выжать всё до капли с Тохиного гибрида, вот и колхозят с топливом. На 250 сил 063-х форс со штатным регулятором давления вроде как и так хватает. Впритык, но хватает. На 250 сил наддув на верхах никак не 1,45.
На 6000 у меня дует 1,3 и расход 204г.с. При этом, со штатным регулятором на 3 передаче после 6000 мотор уже не едет - мозг закрывает заслонку. А если едешь на 4 передаче, то закрывает еще раньше. Мои эксперименты с дополнительным регулятором показали, что при повышении давления топлива до 4.5бара мозг больше не хлопает заслонкой и мотор бодро крутится до отсечки. А вообще мы с Димоном завязали с колхозом и сделали себе обратку с регулятором в рампе. Димон уже и перепрошиться у Алексея успел, воздуха у него 218г.с. и углы отличные и топлива хватает. Я на такой результат вряд ли могу рассчитывать - мотор не разжат.
Не хватает!!!!!! Идет переобеднение и температура за 1000 гр. С обраткой норм 920 гр. 219 грамм больше с гибрида не отжать без оверспина. Наддув на верхах(6700) 1.1 бар На серединке просит 1.4 дует 1.45.
дуть то дует только не едет.. таже беда ) причем разница между 1.6 и 1.8 не ощутима только динамика роста егт меняется обраточку тоже надо ждемс отчетика по обратке...
Ну там все просто, кто ходил в школе на уроки труда - справится Я под дождем в деревне в прошедший выходной делал - мне не до фоток было
Значит по прилету домой меня тоже ждет установка обратки )) Хотя так и не понял, если наддув 1.6 бара и давление 4.2 в рампе то в н хорошо иди нет????
В районе 270 сил получилось? Регулятор давления на сколько стоит? А чуть больше чем 063-е форсы что-нибудь есть, чтобы с рампой не колхозить?
меня больше всего в тупик ставит другое... всякие звездочки и звездочки с точкой внутри... одним словом специфика инструмента - которого особо нету ходовое трешетка на 10\11 с удленителем и 12\13\14 чтобы быстро снять бампер и пайпы собрать ато на днях срывало, 2 раза снимать приходилось ЗЫ как омыватель фар на б6 кузове включается? поменял моторчик а всеравно не хочет никогда не пользовался а тут сток остался хочу...
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92 0 280 156 023 никто не ставил? 373,1сс против 346,8сс у 063-х, и ценник нормальный, и насос перегружать не надо повышенным давлением. По 023 данные разнятся. Есть ещё вариант 156 102 - 412сс.
На безобратке с 4 барным регулятором в фильтре время открытия форсов под нагрузкой - 20-23мс., и при этом топлива не хватает. На с обраткой с 4барным регулятором в рампе и с управлением из впускного коллектора время открытия тех же форсов не превышает 15мс. и топлива хватает. Получается, что второй вариант обеспечит производительность на 25-30% больше. Стоимость обратки обойдется в 2-3т.р. что равно стоимости одной форсунки. Но не стоимость главное а это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6837447&postcount=2843
Пользуйся лучше этим каталогом, в нем цифирки лучше 0-280-156-063 373,9CC http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Прошивку можно сделать под обе системы. А по деньгам пофиг, что покупать 063-е с рампой и тянуть обратку, что купить 102-е и поставить на штатную рампу. Только второй вариант проще, и опять же не грузим насос.
В контексте темы предполагается, что у народа уже стоят форсы повышенной производительности типа 063 или больше и их не надо покупать второй раз. А те у кого нет 063 так им еще к форсункам и турбу и кулер покупать.
Изначально под гибрид неудачно были выбраны 063-е форсы, отсюда все проблемы. Думаю под него надо 102-е пробовать. Это информация для тех кто ещё зреет.
+100500 Век живи, век учись. .Два года назад никто и не думал, что гибрид больше 200грамм дунет. А я форсы еще под к04-15 ставил, их тогда за глаза хватало.