Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    меняю каждый раз с ремнем безусловно. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Походу Митрич с Димоном пытаются выжать всё до капли с Тохиного гибрида, вот и колхозят с топливом. На 250 сил 063-х форс со штатным регулятором давления вроде как и так хватает. Впритык, но хватает. На 250 сил наддув на верхах никак не 1,45.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    На 6000 у меня дует 1,3 и расход 204г.с. При этом, со штатным регулятором на 3 передаче после 6000 мотор уже не едет - мозг закрывает заслонку. А если едешь на 4 передаче, то закрывает еще раньше. Мои эксперименты с дополнительным регулятором показали, что при повышении давления топлива до 4.5бара мозг больше не хлопает заслонкой и мотор бодро крутится до отсечки.
    А вообще мы с Димоном завязали с колхозом и сделали себе обратку с регулятором в рампе. Димон уже и перепрошиться у Алексея успел, воздуха у него 218г.с. и углы отличные и топлива хватает. Я на такой результат вряд ли могу рассчитывать - мотор не разжат.
     
  4. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    #2904 димон-лотошино, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Не хватает!!!!!! Идет переобеднение и температура за 1000 гр. С обраткой норм 920 гр. 219 грамм больше с гибрида не отжать без оверспина. Наддув на верхах(6700) 1.1 бар На серединке просит 1.4 дует 1.45.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Дану....я то на 95 а ты на 98. Думаю что получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Ну вот, как настоящий рыбак, добавил себе 1грамм:)
     
  7. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    дуть то дует только не едет.. таже беда ) причем разница между 1.6 и 1.8 не ощутима только динамика роста егт меняется

    обраточку тоже надо :(
    ждемс отчетика по обратке...
     
  8. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Ну там все просто, кто ходил в школе на уроки труда - справится:D
    Я под дождем в деревне в прошедший выходной делал - мне не до фоток было :(
     
  9. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Значит по прилету домой меня тоже ждет установка обратки ))

    Хотя так и не понял, если наддув 1.6 бара и давление 4.2 в рампе то в н хорошо иди нет????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2910 WiNNER-S, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    В районе 270 сил получилось? Регулятор давления на сколько стоит?
    А чуть больше чем 063-е форсы что-нибудь есть, чтобы с рампой не колхозить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    меня больше всего в тупик ставит другое...

    всякие звездочки и звездочки с точкой внутри... одним словом специфика инструмента - которого особо нету :D

    ходовое трешетка на 10\11 с удленителем и 12\13\14
    чтобы быстро снять бампер и пайпы собрать ато на днях срывало, 2 раза снимать приходилось :lol:

    ЗЫ как омыватель фар на б6 кузове включается? поменял моторчик а всеравно не хочет :uhoh: никогда не пользовался а тут сток остался хочу... :D
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2912 WiNNER-S, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Тупанул я:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    На безобратке с 4 барным регулятором в фильтре время открытия форсов под нагрузкой - 20-23мс., и при этом топлива не хватает. На с обраткой с 4барным регулятором в рампе и с управлением из впускного коллектора время открытия тех же форсов не превышает 15мс. и топлива хватает.
    Получается, что второй вариант обеспечит производительность на 25-30% больше. Стоимость обратки обойдется в 2-3т.р. что равно стоимости одной форсунки.
    Но не стоимость главное а это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6837447&postcount=2843
     
  15. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #2915 mitrich, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Пользуйся лучше этим каталогом, в нем цифирки лучше:D 0-280-156-063 373,9CC
    http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2916 WiNNER-S, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Прошивку можно сделать под обе системы. А по деньгам пофиг, что покупать 063-е с рампой и тянуть обратку, что купить 102-е и поставить на штатную рампу. Только второй вариант проще, и опять же не грузим насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    В контексте темы предполагается, что у народа уже стоят форсы повышенной производительности типа 063 или больше и их не надо покупать второй раз.
    А те у кого нет 063 так им еще к форсункам и турбу и кулер покупать.:D
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Изначально под гибрид неудачно были выбраны 063-е форсы, отсюда все проблемы. Думаю под него надо 102-е пробовать. Это информация для тех кто ещё зреет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #2919 mitrich, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    +100500
    Век живи, век учись. .Два года назад никто и не думал, что гибрид больше 200грамм дунет. А я форсы еще под к04-15 ставил, их тогда за глаза хватало.
     
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Неее, лог снимал, 218,92 просто округлил.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...