Дык динамические потери с лихвой перекрывается гораздо бОльшей статической производительностью этих форсунок. 470сс против 360сс. А это 30%. При времени открытия 1-1,5мс этот лаг будет виден, то есть на холостых мы можем получить время впрыска больше ожидаемого, а когда вваливаем с временем открытия на верхах 20-15мс, лаг, увеличенный на доли миллисекунды не принципиален. Разьве не так?
Витя, тут прямая арифметика r сожалению не работает... И не забывай, что у мотора не только один режим - "валим на полную". Но есть еще и переходные режимы, образование топливной пленки, процесс возобновления подачи топлива, старт, послестарт, прогрев. Все эти вещи подгоняются на моторных стендах экспериментально и чем сильнее параметры нашей новой форсунки будет отличаться от той, на чем была сделана подгонка, тем выше вероятность появления глюков в работе мотора. Скажешь это все на 2 копейки? Да, но там копейка, тут копейка, а в итоге почему-то обнаруживается, что рубля не хватило... Так зачем создавать себе лишние сложности, там где можно их избежать?
Алекс а почему аудюхи едут как то не так? например вот если сравнить митсубиши эво с которого взята твинскрольная турбина - как начинает с 2900 вжимать так и держит до конца... а немцы как то вроде подхватывает с 2800 слабенько а потом с 3700 начинает уже хорошо вжимать?
Ну, скажем у любимых многими сименсами 630сс тоже все "не как у людей", однако народ на них отстраивается и ездит. Надо просто выбрать оптимальный вариант по совместимости-цене-доступности, и ставить. Очевидно что с 063-ми просчитались, и вариант решения проблемы недолива путём увеличения рабочего давления не из лучших.
Нет, не просчитались. Форсы в свое время были выбраны под определенную конфигурацию c гибридом аналогичным К04-15 или близким к ней компрессором для 230-240 сил в финале. И там их хватает без проблем. А далее произошла (несанкционированная ) модификация гибрида, который оказался более производительным, те есть начальный конфиг поменялся. Никто и не обещал, что 63-х хватит впрок. Народу захотелось использовать его полностью, плюс добавили пиление голов и коллекторов... И в тут уже форсы стали бутылочным горлышком на топливных системах без обратки. Способ перейти на безобратку в этом случае, один из вариантов обойти это ограничение без смены форсунок. Была бы изначально поставлена задача под новый конфиг - были бы выбраны другие форсунки.
разве? у меня тоже сильно пиленая аеб но не получил ожидаемого подхвата... валы что ли надо другие и шестерни резаные?
Так чего ты хотел просто распилив бошку? Чем шире распил, тем сложнее будет обеспечить подхват на низах. Большой размер "дыры" не всегда означает лучше. Для конечного результата не менее важна скорость потока в порту.
Да. Конкретно файл с головой эвика надо поискать ( Вот сравнение с другуми головками. http://www.cylinderheadtech.com/flownumbers.pdf
Что-то как-то не выбирается На сайтах по тюнингу предлагают genesis 415сс или 430сс, пишут что распыл правильный для 20-клапанных моторов. У тебя был опыт работы с ними?
На заборах тоже много чего пишут. Тока даже на 20-ти кл моторах Разные коллектора и разные углы и формы факелов и разные форм-факторы форсунок.
Вспомни, че я тебе говорил... Нет, опыта не было. Но я с крайней опаской отношусь к изделиям, которые неизвестно где сделаны. В инете не нашел никаких намеков, что такое этот Genesis и где такой завод. Дюже похоже на пересверленный в кроватной мастерской Бош...
Да, продувка на моторах 4G63T и SR20VET FJ20 205-207/ намного лучше Аудюшных. Насчет того почему ЭВо тянет с низов быстрее а потому что у них выхлопные окна ебужиные и колена у многих стоят от 4G64 тоесть обем не 2000кубиков а 2400)))))))
0 280 158 117 Похоже это единственный наиболее подходящий вариант. 532сс при 3-х барах. Отклонение распыла 2 градуса. Единственное неудобство это электрический разъем USCAR. Но это не проблема. Покупаются переходники или переделываются разъемы на штатной косе. На холостых работают нормально. Купить можно по 2500р например в аудитории.
Ну и что? Зато максимально близко подходит вместо штатных. Под гибрид. Зеленый бош не предлагай. Они по распылу хуже подходят в штатный коллектор.