С колхозом разъема. Под гебрид?!!! 532*1,14=606,48СС не много ли? Зелёный бош хорош для АЕБ. Для обычного коллектора 063-их с обраткой заглаза. Виктор, ну пойми ты наконец, что с постоянной дельтой отстроить ТК проще. Важно не тока напоить гибрид, но и сдержать EGT в зоне средних и частичных нагрузок что с плавающей дельтой нереально вообще. При плавающей дельте на круизе, при скорости 160 км/ч - EGT 1000гр, тебя устроит?
Разъем можно не колхозить. Есть готовые переходники. Под обратку надо менять рампу и насос, и в итоге на 063-х форсах получить опять же топливо впритык. Это не интересно ни разу. По поводу ЕГТ это вопрос к Алексею. Лить по лямбде в таком режиме должно.
Это в первую очередь относится к тем, кто уже поставил 063-е форсы, как бюджетный способ решения проблемы недолива. А мне всё равно что покупать. Цена на форсы практически одинаковая.
1) фильтр от ALT 1J0 201 511 A 2) рампа от ALT или др. 06B 133 681 L 3) регулятор давления 078 133 534 C 4) обратная магистраль - обязательно или там уже проложена? ЗЫ как и писал Серёга? закуплю что необходимо и приеду
кстати изза широких молдингов дверей столкнулся еще с проблемой.. хорошо промыть основной порог не всегда удается с первого раза мойщикам =)))))))))) ЗЫ коврик скручиваться задолбал)))) а да еще заметил что тормозюль не хватает)))
От альта тока фильтр!!! Фсё остальное с разборки с предыдущего кузова. Читай внимательно что тебе пишут.
Кстати, почему много? По-моему в самый раз. Берём калькулятор. 063 это 384сс. Их не хватает где-то на 7%, то есть как минимум надо 410сс при 3 барах. При 4-х барах это 467сс. Ну и штатный запас 30% это как раз 607сс.
Ну нифигасе запас! Ставь тады Сименс дэку 630сс, и переходников никаких ненада. пы.сы. А как ты думаешь, такой запас у насоса тваво стокового есть?