и в километраже тоже но не в твоем случае Тут поздравляю! А где сломался то?)) Я вернулся дует 1.5-1.6 бар, не больше, при бусте 4я и 5я передача не больше 900гр ЕГТ, раньше больше поднималась... Может из-за того что все новые свечи и катушки поставил?
что то стоимость кардана меня убила - больше прыгать с первой нету желания свой надо будет починить.... )
да кстати гул пропал.. пинок пропал при трогании - сразу хватает.... гнц поменял теперь вжимать стала 3700 а не как раньше на 4т... ) еще рампу бы и поднастроится) а ну еще сеточку вставить нуна ))) под птф и в центральное место от рс )
1-2-3-4 под 180 уже едет... ну егт где то 920-930... дальше не крутил... буст 1.9 сваливается правда чучуть... я залил прошивку самую лайтовую из имеющихся... + это без расходомера.... ночью едет значительно лучше чем днем
ты все ломаешь бустить поменьше надо... хотя что говорю, сам поездил на 2 Барах, на 1,5 потом не прет вообще, так вот и езжу на 2-х каждый день
И что, из-за этого не крутился? Шрус там наверное рассыпался. Есть вариант крестовину туда приварить вместо шруса. Если рассыпется подвесной, то кардан будет гудеть, колбасить, но ехать будет.
От 2.0 TFSI. 92,8 получается. Еще в раздумьях..поршня на 93 брать?степень 8.5? Планирую конфиг как у Сергея собирать) Только вдувавать поскромнее..
Поршня пока склоняюсь брать на интегрейте..По вменяемым прайсам только там нашел. Только с доставкой беда. Если кто скинет ссылку на лот на Ебэе, буду очень благодарен. Не смог найти там под строкер..
Если вдувать скромнее, то степень 9.5 можно сделать. Эффективность (КПД) мотора выше будет, расход меньше, низы чуть лучше.