Вот и я о чем.... тогда получается спепень сжатия разная из за головы???? Неможет ведь поршень от БФБ 1,8Т не доходить до верха 3.2мм. Вывод на поршне АЛТ смещен палец. а разница в степени сжатия обусловлена разными объемами камеры сгорания в голове.
У АЛТ кривошип длиннее, соответственно больше ход поршня, соответственно больше степень сжатия и рабочий объём.
Есть специальные каталоги с ответами на подобные вопросы : https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD?page=checkUser&lang=RU&vko=0001&usertype=guest
Лучше бери 83 поршня и степень 8.5 но именно под строкер 92,8 С такой степенью вообще особо не паришься по детону, а по поводу меньше вдувать потом еще захочешь Номера я вроде гдет-то в теме писал, если что сфоткаю на коробке да и ставить лучше уже проверенные JE. Номер звездочки тоже где-то в теме кидал, можно даже в Экзисте заказать. А снять не реально, я срезал с 2-х литрового колена.
Кому надо тюнячку с моего мотора пишите.... форсунки - впускной колектор АЕБ пиленый, колектор под ТД05, выпуск 3д с 1 банкой, колено 2л, шатуны Н образные, вкладыши АСЛ, коренные вкладыши, сцепа в сборе и тд по мелочам.... готов обсудить в личке...
уже получается что да... кому надо обращайтесь... выхлоп с колектором под турбу болт-он... доп охлаждения масло с крепежом подводами проставкой.... колено шатуны блаблабла сцепа....
Это же очевидно. Тюнинг никогда себя не окупал и окупать не будет. Хотя может найдешь какого-нить турбоманьяка.