мы не окупаемостью занимаемся... интересно - хочется, вот оно - потом продавать начинаем а ее сравнивают со сток в которой дай бог меняли масло раз в 15т км... и хотят купить по цене стока... нет так не бывает есть агрегаты тюнячки которые уходят сразу, скажем турбиина датчики - датчики никогда не уценялись больше чем 20-30% - ну стоит он и стоит меряет что то можно открутить продать все отдельно... я наигрался - пока особого желания нету... хочется чего то джипастого
некоторые вещи - готовые могут помочь съекономить время! сварить выхлоп, сварить колектор.... почему бы и нет? =) а что между прикрутить это уже фантазия автора
это зависит от конечно цели - собрать самому, собрать хорошо или собрать быстро... вариантов множество.
подумал тут мб 2.1 собрать?) там вроде колено от дизелька уже идет? или блок тоже менять надо? у дизеля 95.5 ход... посчитал объем выходит 2,064 хм) 52 кубика разница )) под 2.2 уже хз от чего колено
100mm Eurospec Forged Crankshaft with correct Oil Pump gear to utilise the stock 1.8T oil pump 159mm/21mm Forged Connecting Rods хм шатуны под 2.2 фак)
Ну тут ты не с той стороны смотришь, покупан думает что покупает отжатый авто и, от части, он прав, ты ж тюнячил не в пробанах тупить и не картошку возить, ты затюнячил чтобы повжаривать, а продаешь хз почему, мож там всё пора перетрясти, да турба дует, компрессия есть, масло давит, КПП включает мягко, но страх у людей пристутствует, так же как и желание взять уже "испечённый" пирог Взял Урода, чтобы пузом не шоркать, но так порой скучаю по заводной А4, а ты и подавно быстро оскомину набъешь, после "снаярда"-то
ооооо ну чето вас понесло не в ту степь тут в выходные в Москве брату Ниссан Навару купили, покатался, да прикольно, тож немного призадумался о джипастом а потом как сел на свою ласточку, как зажег по городу... и нахрен расхотелось, ну на крайняк как второй авто (когда разбогатею)
Да про камеры это точно, у вас там жесткач с этим :-( У нас тоже потихоньку начинается такая фигня, письма счастия вот чет и мне на почту заказное от приставов пришло, никак не заберу
Небольшой отчетик по мощности данного конфига авто! В общем очень многие все время спрашивают про полученную мощность машинки. А я все никак не соберусь на стенд, то одно, то другое, то денег жалко Так вот, и немного похвалюсь но больше только для примерной оценки мощности В Туле 15 сентября был чемпионат по драг рейсингу. К всеобщему удивлению, и моему тоже, я занял первое место Ездил я на 102 бензине + метанол (настоящий) + снятая фара и вдув воздуха прямо в турбину без фильтра безо всего и охлаждение за одно дуло 2,4 Бара свистело, пшикало что ППЦ Были объеханы: AUDI S6 2.2T + гибрид AMG 5,5 компрессор (вроде 500 сил с завода и + чип) BMW M3 (сток) AUDI RS4 2.7T (говорят что сток) CHEROKEE SRT 6.2 + компрессор (но не настроен был) ВАЗ 2112 Турбо Ну и основной критерий, по кому можно судить о силах - это AUDI S8 4.2 + компрессор, со стенда 474 пони 402 метра мы ездили 4 раза 1- я на крыло первый 2- я на крыло проиграл 3- вровень 4- я на бампер первый Короче сил 400 быть должно у меня Результаты по местам: 1- AUDI A4 2- AUDI S8 3- AUDI RS4 Ауди-клуб зажег!
Не еще не правил, главное по температуре все ОК, да и сейчас по лямбде только, смотрел под нагрузкой всегда 11,5-11,8 Еще сделал вывод, что родные мозги очень уж умные, так и хотят мощу задавить )) для серьезной постройки драгмобиля лучше тюнячие. Хочу к след сезону AEM мозги состыковать с родными.
слушай, а почему к мотору 2001годов+ ты хотел купить аеб поршня? изза шеек? родные скажем от 2л не встают?
Такими темпами скоро и чип в Москве не актуален будет. Если только предварительно проехаться по маршруту и все камеры банками с джемом закидать, или номера грязью замазать .