Не пойму, а ты строкер делаешь? Если строкер то надо поршня специальные, со смещением пальца. Да и лучше сразу ковку
Конечно строкер, поршня ведь под ход 92.8мм, это и есть обязательное условие под строкер. И конечно будет ковка)
до 6т у меня не стучали после вроде 1 стал цыкать - притерся масло мало но ело.. 4л в систему и 1л долив
На этом моторе примерно 30 тыс уже, поршня не звенят, но я 8 соток делал, потом 10 тыс обкатывал на родной турбе, а потом уже вдувал На прогреве все строкеры, как я понял, тарахтят как трактор потом нормально. Сейчас единственное, как-будто клапана позвякивают тыс 5 уже, после включения вместо 4-ой 2-ой скорости на гонках, гидрики развалились, их поменял, но все равно позвякивает Масло, в зависимости от езды от 1 до 2 литров, но у меня где-то подкапывает, нет времени посмотреть.
Звон не из-за строкера, а из-за большого теплового зазора, который требует ковка.. Ну раз на 8 сотках не звенит, то и Mahle нам не нужны..
У меня 1.8TQ AMB вопрос, у меня стоит автомат, что надо докупить, чтобы механика 6ст поставить? соответственно какой корабас брать? чтоб функция полного привода осталась=)))
Дада, они разные А приборку разве другую не надо? А возиться с задним ходом? А педальный узел? А как же главный и рабочий цилиндр сцепления? С ваккумником надо решать вопрос. Лыжи одинаковые разве? и т.д.
коленвал другой? омг не знал.. я думал там просто маховик прикручивается... что то я самый сложный конструктиф упустил с педальным узлом
ребят, где на 1.8т aeb датчик давления наддува ? а то интеркулер с патруками беру там изготовлен уже подиум под датчик давления , а я старый интеркулер с патрубками снял найти его ни как немогу этот датчик((
ладно спасибо значит заглушку сделаю, ещё патрубок на вход турбины который старый на тохин гибрин не налезает разница 45мм старой и тохиной 55мм нада колкозить переходник из шлангов и куска железки