Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    патрубки продаются такие если чо :flirty:
     
  2. 777Voron

    777Voron Новичок

    8 ноя 2010
    69
    Audi A4/B5 1.8TQ
    у тохи за 4 т.р ?)))
     
  3. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    и не только там :wink:
     
  4. 777Voron

    777Voron Новичок

    8 ноя 2010
    69
    Audi A4/B5 1.8TQ
    #3124 777Voron, 15 окт 2012
    Последнее редактирование: 16 окт 2012

    есть где дешевле?))) я думаю переходник сделать , взять трубку 45м и 2 шланга кусочка 55мм и 45 мм вот и переходник, так вариант?
     
  5. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    У Тохи нет патрубков под старый гибрид. Да и в других местах, я думаю, тоже. Насколько я понял, Тоха заказывал партию патрубков под этот гибрид у китайцев. Те что на Ибее под стоковую турбу. Может у АПР есть под большую, но там ценник 200 евро. Проще и быстрее изготовить самому, стукнись к Серилло, я у него делал
     
  6. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Не у кого не было такой проблемы?
    Пару дней назад началась такая фигня. При наддуве более 0,7 начинается дергатня и затуп, если меньше наддув, то все нормально :shock:
    Например по трассе 220 еду, набирает туповато, температура ЕГТ 900, наддув 1,5 Бара.
    Раньше никогда ничего подобного не было, свечи нормальные, ошибок никаких нет, ДМРВ отключен.

    Не пойму что может быть, предположения:
    1) что-то с ГРМ
    2) с лямбдой, но она вроде все показывает
     
  7. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    было, выключаю зажигание (только ключ не вытаскивай, ато блокируется) и включаю, подтыкаю передачку и норм.... хз какую то ошибку ловит и карту переключает

    причем блочит надув дроселем, мб по нему что то высвятит в ошибках - буст при такой картине не более 0.7бар
     
  8. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Не... с наддувом все нормально, и до 2 Бар дует, но затуп конкретный и дерготня, затуп был когда ремень ГРМ на зуб перепутал и цепь распредов на зуб...
     
  9. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    а вот то что иногда едет на бусте иногда нет, такое есть....

    дерготня бывает если плавно нажимаешь приотпускаешь - я думал это изза дроселя... так что бы на тапке в пол дергало - не было...


    ЗЫ никому не нужен мой пипела не дороха?))) все мелочи устраню, подшипник, "жужжание" :D, даже сеточку на выхлопе сменю :flirty:
     
  10. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Вот хочу поделится . Ковку не хочу из за эксплуотации в холодное время.

    Автовел начал выпуск новых поршней на 82,5-83,0 под турбо 2,0TFSI компрессионная высота 29,3мм. 20мм палец. под 92,8 ход коленвала.
    Нужно только немного увеличить лужу и сделать циковку на впусной клапан. И кстате они использовали медную вставку в первое компрессионное кольцо.

    Фото выложу позже.
     
  11. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    ИМХО, поршня автовельт дольго не проживут даже при штатном наддуве..Не по наслышке знаб как ходят головы этой фирмы.
    Кстати, они выпускают головы на АЕВ за смешные деньги (на полгода правда, даже на атмосферках трещат)
    Если уж хочется что-то околостоковое, смотрите поршня kolbenschmidt.
    Только все это полумеры..
     
  12. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    На дизеле с турбо под 1,5 бара постоянно дуют и ходят по 200000км.
    У автовела тока поршня нормально ходят... кольца тока орегинал.
    Колбен или Махле по 9р за поршень.
     
  13. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    А что в холодное время? Я прошлую зиму отъездил на родной турбине с ковкой, никаких проблем :)
     
  14. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Вот фото[​IMG][​IMG][​IMG]
     
  15. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Была такая проблема, глянь датчик колена он-лайн (когда начинает дергаться), может еще катушки мозги епут. Может дело в том же как и у меня :)
     
  16. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    не порть сток мотор проадй свою купи тюнячнуюююю
    :ded:

    всех уговаривать уже устал ))) я б сейчас с радостью сток воткнул :shuffle:
     
  17. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Тогда нафига жену молодую брать...... купить тюнячую с силиконом и гонять на ней......
     
  18. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    человек не машина :ded:
    в общем смотри сам...
    твои расходы оч далеко за 400т уползут.... так что акстись!!! :ded:
    возьми готовый вариант! :flirty:
     
  19. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    так жить не интересно.
     
  20. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    интересно сделать то что не сделал я... например доработать гбц докинуть тюнячные валы + толкатели жесткие и настроится...

    а так... пока ты дойдешь до того момента как и я и многие другие - тебя замучают всплывающие сопли или время или еще что... а потом плюнешь на все...

    так что я вот если куда дальше идти рассмотрел бы вариант с доработкой гбц, в моем варианте это самое узкое место...

    выхлоп 3д от турбы, колектор равнодлинь твинскроль... я хз коробас перебран все в идеал... остальное все в новье
    внешне тоже нечего ставить имхо ничего лишнего... внешне S4 класик :shuffle: