есть где дешевле?))) я думаю переходник сделать , взять трубку 45м и 2 шланга кусочка 55мм и 45 мм вот и переходник, так вариант?
У Тохи нет патрубков под старый гибрид. Да и в других местах, я думаю, тоже. Насколько я понял, Тоха заказывал партию патрубков под этот гибрид у китайцев. Те что на Ибее под стоковую турбу. Может у АПР есть под большую, но там ценник 200 евро. Проще и быстрее изготовить самому, стукнись к Серилло, я у него делал
Не у кого не было такой проблемы? Пару дней назад началась такая фигня. При наддуве более 0,7 начинается дергатня и затуп, если меньше наддув, то все нормально Например по трассе 220 еду, набирает туповато, температура ЕГТ 900, наддув 1,5 Бара. Раньше никогда ничего подобного не было, свечи нормальные, ошибок никаких нет, ДМРВ отключен. Не пойму что может быть, предположения: 1) что-то с ГРМ 2) с лямбдой, но она вроде все показывает
было, выключаю зажигание (только ключ не вытаскивай, ато блокируется) и включаю, подтыкаю передачку и норм.... хз какую то ошибку ловит и карту переключает причем блочит надув дроселем, мб по нему что то высвятит в ошибках - буст при такой картине не более 0.7бар
Не... с наддувом все нормально, и до 2 Бар дует, но затуп конкретный и дерготня, затуп был когда ремень ГРМ на зуб перепутал и цепь распредов на зуб...
а вот то что иногда едет на бусте иногда нет, такое есть.... дерготня бывает если плавно нажимаешь приотпускаешь - я думал это изза дроселя... так что бы на тапке в пол дергало - не было... ЗЫ никому не нужен мой пипела не дороха?))) все мелочи устраню, подшипник, "жужжание" , даже сеточку на выхлопе сменю
Вот хочу поделится . Ковку не хочу из за эксплуотации в холодное время. Автовел начал выпуск новых поршней на 82,5-83,0 под турбо 2,0TFSI компрессионная высота 29,3мм. 20мм палец. под 92,8 ход коленвала. Нужно только немного увеличить лужу и сделать циковку на впусной клапан. И кстате они использовали медную вставку в первое компрессионное кольцо. Фото выложу позже.
ИМХО, поршня автовельт дольго не проживут даже при штатном наддуве..Не по наслышке знаб как ходят головы этой фирмы. Кстати, они выпускают головы на АЕВ за смешные деньги (на полгода правда, даже на атмосферках трещат) Если уж хочется что-то околостоковое, смотрите поршня kolbenschmidt. Только все это полумеры..
На дизеле с турбо под 1,5 бара постоянно дуют и ходят по 200000км. У автовела тока поршня нормально ходят... кольца тока орегинал. Колбен или Махле по 9р за поршень.
Была такая проблема, глянь датчик колена он-лайн (когда начинает дергаться), может еще катушки мозги епут. Может дело в том же как и у меня
не порть сток мотор проадй свою купи тюнячнуюююю всех уговаривать уже устал ))) я б сейчас с радостью сток воткнул
человек не машина в общем смотри сам... твои расходы оч далеко за 400т уползут.... так что акстись!!! возьми готовый вариант!
интересно сделать то что не сделал я... например доработать гбц докинуть тюнячные валы + толкатели жесткие и настроится... а так... пока ты дойдешь до того момента как и я и многие другие - тебя замучают всплывающие сопли или время или еще что... а потом плюнешь на все... так что я вот если куда дальше идти рассмотрел бы вариант с доработкой гбц, в моем варианте это самое узкое место... выхлоп 3д от турбы, колектор равнодлинь твинскроль... я хз коробас перебран все в идеал... остальное все в новье внешне тоже нечего ставить имхо ничего лишнего... внешне S4 класик