За свою молодую жизнь уже успел собрать и развалить моторы 2,0 с надувом до 2х бар. И многое научился делать за это время. И как выглядят прогоревшие поршня . загнутые шатуны и т.д для меня не новость. Это мое хобби.....
У дизеля и температура в камере ниже. И не забывайте, что мы говорим не про сток бензомотор с 0.6 избытка. Или Вы планируете на строкере выходить на 200+?
Катушки бывало, но тогда по ним ошибки загораются, по ДКВ тоже вроде должна ошибка... хотя надо посмотреть, может быть Сейчас то нормально едет, то дерготня на наддуве, а ошибок никаких, и топливо нормально, сцепа чуть подбуксовывает ДЗ стоковая, какую побольше не знаю Сейчас вторую ГБЦ портирую потихоньку на балконе более правильно чем эту. Хочу собрать ее и поставить, чтоб две на подмене были.
я что от дизеля поршня вставлять собрался??? яж написал что от TFSI. сегодня разломаю его посмотрю на пористость алюминия и какие вставки в нутри стоят.
+стока только в зазоре НО если взят поршень от тфси то степень там 9к1 так что дуть в теории надо будет меньше... и охлаждение за счет малой юбки хуже - ибо не под это дело сам поршень, по весу почти одно ито же я хочу попробывать 5 сотых, по идее хавать масла тогда вообще не будет только из турбы выплевывать на 2х барах будет
0,05 нормальный зазор для сток поршней при надуве выше 1,2 . если сделать 0,02 заводской зазор то при избытке выше 1,2 бара заклинит все к чертям.
Одно дело сток, тоже кстати кованина Mahle, если верить пиндосской википедии. А другое дело автовельт..
по тем фоткам что предроставлены я и там могу сказат отличие... юбка узная но еще отверстий под маслосьемным кольцом очь мало - охлаждение следовательно хуже на поршнях смысла нет экономить в плане бренда они плюс минус одной ценовой категории только ориг новые космос все поршня кованые вроде бы... литых нету - под давлением льются