Пористость - отличная мелкая ГУД. Не радует отсутствие стального кольца в днище поршне БЭД. Для 230 сил нормально будет, а вот выше к сожалению только богу известно.
ну тогда еще большой впускной колектор до кучи и дросель широкий а лучше на тросик как в старый б5х никому тач не нужен?))) недороха!!! только докинуть валы)))
А разве они больше Хотел клапана +1мм, но не буду... В смысле улучшать, конечно, растачивать и улучшать Тоже думал, но на загран форумах советуют Ferrea, про Supertech не очень отзывы. А ценник там ого-го для пружинок
http://www.034motorsport.com/engine-components-18t-camshaft-set-18t-cat-billet-3658-p-20105.html Всегда ценник на них отпугивал
меня тоже пугал... пока деньги не кончились)))))))))) раньше думал ууу дорого а сейчас... очередная трата аххаха)) 30тыр вапще не дорого )))
А чего так? Смотрятся-то хорошо http://www.034motorsport.com/engine...-set-oversized-valve-audivw-motors-p-533.html Пружинки да, не дешевые... И ЭБУ надо махнуть, чего уж там? Ох уж эти Мотроники Ну да, тебе уже привычно
Мне кажется Сереге с его доступом к станкам проще самому дроссель сделать. Взяв механизм управления от своего, а хаузинг и заслонку под произвольный диаметр)
Да это то можно, но чет не охота Лучше уж тогда коллектор впускной самодельный сделать, а дроссель от 2.7Т