А принципиальная разница есть между ними? Ну такая чтобы отказаться от АЛЬТА в пользу ТФСИ, например?
Смысл вопроса не в этом, если я не ошибаюсь, то на колене от тфси шестерню под маслонасос менять надо, а на АЛТ она такая же как и на 1.8Т, но не факт, могу ошибаться. Вот автора надо спросить, у него же мотор уже разобран и следовательно сравинить одно с другим есть возможность...
Кость, а так в целом они должны быть одинаковые, да? У меня просто сейчас есть возможность взять колено от Альта, поэтому мне этот вопрос тоже важен.
видел инфу что якобы тфси крепче чем алт, но конкретных данных не встречал о каких допусках ты говоришь?
износ шеек к\в мерять б\у к\в не дают в специализированном месте, только если самому сами вкладиши идут +25 и +50
у меня АЛТ, а у автора, вроде, ФСИ. звездочка у него меньше, вчера с ним списывался. меньше звеньев и растояние между ними меньше
При установке на поработавший вал вкладышей номинал зазор будет больше, чем если б с новым. Насколько больше +/- можно померить, но не факт, что шейки изнашиваются так, что к примеру не образуется бочка, что ещё больше соответственно зазор увеличит. Ещё какие дефекты эксплуатации .......... Цена вкладышей номинал/ремонт +/- одинаковая, мех. работы по валу - тоже не бешенных денег стоят. Зато будет спокойствие. Во всяком случае для себя решил так. К.в. по износу на моём чирке такой же был, в последюю полноту номинала попадал. Буду точить в первый ремонт.
Да сам, сегодня вечером на работе Про сцепу на днях напишу подробней, надеюсь подойдет... Керхером уже помыл предварительно, а так железная счетка на дрель, керосин, растворитель. Можно было конечно отдробеструить у нас на работе, было бы вообще супер, как новый блок, но не буду, т.к. дробь очень мелкая, не дай бог где внутри останется. У меня ALT у них все равно намера одинаковые кажись. Допуски в Эльзе смотрел, не помню, сегодня ельзу поставлю гляну. Ремонтные вкладыши идут с шагом 0,25. Так вот чтоб колено на столько износить, это не знаю что с ним делать надо. Если ремонтные ставить, то по любому вал шлифовать, а там тоже какой то косяк есть, по моему в плане глубины поверхностной обработки (твердости)...
Вот они... На ALT-кой звездочка меньше и шаг зубцов, а зубьев 21 На нашем - звездочка больше и шаг тоже, а зубьев 19 Старую пришлось подрезать, никак не хотела сниматься.