вопрос к знатокам: авто ауди 1.8ТQ aeb поставил турбину k04-22 с интеркулиром, купил форсы , собираюсь ехать на прошивку к калексу в Москву, но у меня вопрос вот за давленеи в турбине отвечает клапан вестгейта он в каждой турбине свой , в этой вроде 0.4 бара, а прошиваться буду давление увеличат до 1.2 вроде. дак каким путем прошивка повлияет на давление которой за счет клапана вестгейта ? за все это вроде должен отвечать буст контроллер !? чето вабще в голове не укладывается. если можно разъясните по полочкам)))
Почему турбо именно TD? Можем помочь с шарикоподшипниковыми Garret GT или Borg Warner EFR, если уж говорим о нестандартных фланцах на выпуске.
TD - потому что она твинскрол и на буст выходит тысячах на 3-х уже, плюс давно себя зарекомендовала как надежная турба (оригинальная) что доказано и мной (дую иногда по 2,4 Бара и когда с топливом проблеммы были ЕГТ до 1100 градусов доходило), не каждая турбина такое выдержит В принципе, есть интерес и Гарета попробовать, но тогда уж GTX лучше... 30-ый или 35-ый. Только их же проще самому заказывать, т.к. цена... ТД-шка да, от эво 9
Дело было в одной катушке, поменял и все Что интересно ошибку не показывало, и не пробивала только да давке более 0,5 Бар. К сему вопрос. А нет ли каких тюнячих катушек, этим то наверно тяжко на 2-2,4 Барах а я хочу дунуть побольше 3-3,5
Сергей, ИМХО бесполезно уже дуть столько..Надо продувку улучшать. Тогда и на меньшем давлении получишь хороший расход воздуха и за счет меньшего нагрева, меньший шанс словить детонацию. Скиталец правильно сказал..Едут не бары избытка, а CFM
Да я это понимаю поэтому сейчас портирую еще больше вторую ГБЦ AEB-шную Читал где-то, что выпуск не надо портировать, чтобы скорость потока газов обеспечить Но особо сильно то ее уже тоже не распортируешь, америкосы вроде Гаретами по 3-3,5 Бара вдувают. Хочется сил 700 получить