Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    4.2 больше конечно оно = рс4 дроссель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777Voron

    777Voron Новичок

    8 ноя 2010
    69
    Audi A4/B5 1.8TQ
    вопрос к знатокам: авто ауди 1.8ТQ aeb поставил турбину k04-22 с интеркулиром, купил форсы , собираюсь ехать на прошивку к калексу в Москву, но у меня вопрос вот за давленеи в турбине отвечает клапан вестгейта он в каждой турбине свой , в этой вроде 0.4 бара, а прошиваться буду давление увеличат до 1.2 вроде. дак каким путем прошивка повлияет на давление которой за счет клапана вестгейта ? за все это вроде должен отвечать буст контроллер !? чето вабще в голове не укладывается. если можно разъясните по полочкам)))
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    поиск по фразе "принцип работы n75".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 777Voron

    777Voron Новичок

    8 ноя 2010
    69
    Audi A4/B5 1.8TQ
    вроде понял)
     
  5. Санёк1979

    Санёк1979 Новичок

    20 окт 2012
    3
    А6 1.8т 98г.
    В Беседах,500 метров от кругового движения с правой стороны разбор.
     
  6. AlekseyHT

    AlekseyHT Новичок

    6 сен 2012
    86
    Audi A4 1.8TFSI
    Почему турбо именно TD? Можем помочь с шарикоподшипниковыми Garret GT или Borg Warner EFR, если уж говорим о нестандартных фланцах на выпуске.
     
  7. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    видимо читать 160 страниц было лень?:lol: там уже давно прижилась турба и не плохо себя чувствует:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Не,нелень, проста надо своё за 60-80 тыщь впарить, они ужо тут маячили)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    щас пойдут вопросы: а бензина много ест?
     
  10. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    А с турбиной от GTIR PULSAR Помочь можешь*
     
  11. AlekseyHT

    AlekseyHT Новичок

    6 сен 2012
    86
    Audi A4 1.8TFSI
    Уточните, Если я не ошибаюсь, на нем Garrett TB2804 обычно стоит или что-то еще?
     
  12. AlekseyHT

    AlekseyHT Новичок

    6 сен 2012
    86
    Audi A4 1.8TFSI
    Просто интересно стало. Она же, если не ошибаюсь, от evo?
     
  13. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    TD - потому что она твинскрол и на буст выходит тысячах на 3-х уже, плюс давно себя зарекомендовала как надежная турба (оригинальная) :) что доказано и мной (дую иногда по 2,4 Бара и когда с топливом проблеммы были ЕГТ до 1100 градусов доходило), не каждая турбина такое выдержит :)

    В принципе, есть интерес и Гарета попробовать, но тогда уж GTX лучше... 30-ый или 35-ый. Только их же проще самому заказывать, т.к. цена...

    ТД-шка да, от эво 9
     
  14. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Да она самая. TB2804
     
  15. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Дело было в одной катушке, поменял и все :nod:
    Что интересно ошибку не показывало, и не пробивала только да давке более 0,5 Бар.

    К сему вопрос. А нет ли каких тюнячих катушек, этим то наверно тяжко на 2-2,4 Барах :laugh: а я хочу дунуть побольше 3-3,5 :shuffle:
     
  16. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    Сергей, ИМХО бесполезно уже дуть столько..Надо продувку улучшать. Тогда и на меньшем давлении получишь хороший расход воздуха и за счет меньшего нагрева, меньший шанс словить детонацию.
    Скиталец правильно сказал..Едут не бары избытка, а CFM:)
     
  17. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Да я это понимаю :) поэтому сейчас портирую еще больше вторую ГБЦ AEB-шную :nod:
    Читал где-то, что выпуск не надо портировать, чтобы скорость потока газов обеспечить :shock:

    Но особо сильно то ее уже тоже не распортируешь, америкосы вроде Гаретами по 3-3,5 Бара вдувают. Хочется сил 700 получить :shuffle:
     
  18. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    #3198 Chek1st, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    :flirty:
    там аеб особо много не расточишь.. клапана надо менять и валы... тогда есть резон и опять же не факт :shock:
     
  19. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Думал про клапана, но даже +1мм хз как, боюсь за седла
     
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    дааа, седла там дрислявые. Сами клапана точить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...