По моим расчетам (в файлике), седло клапана далеко не самое затычное место в голове, даже на ширококанальной. Расчетик сам делал, так что ошибки могут быть, лучше перепроверить. Формулки брал здесь: Питер Берджесс, Дэвид Голлан "Как модернизировать и настроить головки блока цилиндров для увеличения мощности двигателя", в интернете болтается pdf-файл.
Табличка нарисована для узкоканальной головы, в которой узкое место - каналы в самой голове, на втором месте по затычности - ранеры. А если взять ширококанальную голову и к ней воткнуть узкоканальный впускной коллектор, то затык уже будет в ранерах. Это мы реально увидели у Димона-Лотошино: ширококанальная голова+узкоканальный коллектор = 205г.с. Но стоило ему воткнуть ширококанальный коллектор и воздуха стало 219г.с.
Добрый вечер! Извиняюсь за задержку с ответом - очень много работы. Да, можем помочь - этот авто был очень популярен в Англии, поэтому у моих коллег есть много разных опций гибридных турбо для этой модели, в том числе на базе родной турбо. Я здесь не могу добавить в тело сообщения *pdf файл с моделями и спецификациями. Оставьте адрес электронной почты - я его Вам вышлю. Также на Pulsar сейчас ставят шарикоподшипники, но это, сами понимаете, не прямая замена ))) тем не менее, если будут интересны и эти опции - также скажите, что будет интересно - дам информацию. Спасибо!
Добрый день! TD - отличная турбо, ...а 1100 градусов - это серьезно. как выпускной коллектор себя почувствовал после этого? ))) Тем не менее, приведу основные сравнения TD с GTX: при, безусловно, хороших характеристиках по выходу на пиковые значения, в ней, всё таки, используется подшипник скольжения. В GTX же используется dual core шарикоподшипник и колесо компрессора, выполненное из кованого алюминиевого сплава - он легче на 15% и на 15% прочнее. Вот опции которые есть сейчас - http://www.turbodynamics.co.uk/shop...cription=1&keyword=gtx&Search.x=54&Search.y=6 На сайте они от 42 000 до 54 000. Если опция интересна, могу уточнить "лучшую" цену и включу туда уже доставку. А вот самое интересное - все ждём ответа от Borg Warner. В рамках серии EFR они заявили много чего интересного: - twin scroll, - шарикоподшипник, - компрессорная часть из кованого алюминия, - титановая турбинная часть. Вот несколько ссылок: http://www.turbodynamics.co.uk/technical/technical-info/borg-warner-efr-turbos/efr-turbo-cutaway/ http://www.turbodynamics.co.uk/shop...ription=1&keyword=EFR&Search.x=55&Search.y=16 Буду рад новым вопросам!
Вот блин, что делают с человеком трехдневные курсы продавцов Все исполнено по учебнику: 1.Обязательно поздороваться 2.Сделать комплимент собеседнику, прическе, костюму, балонке, турбине. 3.Заговорить о погоде или еще какой очевидной ерунде, например рассказать про шарикоподшипники. 4.И, плавно перейти к вопросу, который ему никто не задавал. 5.Выразить готовность ответить и на остальные вопросы, которые ни кто не задаст. Отлично, аж тошно. А не лучше так: п.п. 1-3 пропустить и сразу к делу: барыжу турбами Турбодайнамик, собранными английскими девственницами, цена кусается но качество отменное, отвечаю головой. Далее цена, сроки поставки, гарантия, ссылки и т.д.
Ну Митрич, это слишком просто)))))Надож портки протирать и клаву полировать., Куча букаф а смыслу НОЛЬ.