Дааа... ништячки Наверно 870 бери, к лету буду 630-ые менять, т.к. хочется больше коней А что за форсы то 870? А турбу какую ставишь?
Форсы вот http://www.siemensdeka.com/index.php?main_page=product_info&cPath=1&products_id=13 С доставкой получаются около 8к за комплект. В принципе с ебэя можно выдернуть еще дешевле. Серж, а 630ые смог сам нормально настроить? LTFT какие? На холостых гуд? Турбу хочу уровня GT3076 + внешний гейт, не знаю брать китайщину или повременить, подкопить и взять настоящий Гарретт.. И еще надо разбираться по поводу A/R турбины Из магаза? Сайтик не подскажешь? 870ые там гляну)
блин, точно, я же уже с обраткой чето я ступил 630-ые настроил, но пришлось помучиться с холостыми KRKTE основной правишь, ну а дальше константу для расчета расхода, а то будет показывать 5 литров на 100км, а приятно же коррекцию по напряжению, мин время открытия, коррекцию топливной системы по оборотам и т.п. Сегодня решил выкинуть N249, N112, N80 задолбался искать и пробовать, часа два мучился надоели они болтаться под капотом. N249 и N112 отключил программно, а N80 пока не нашел. Никто не знает, все таки, можно сделать чтобы ESP работала без ДМРВ? А по турбе, лучше поднакопи и если уж Гарет решил, то GTX
Калибровками и свичами N80 не отключишь правильно. А именно, оключив таким образом, навсегда убьешь LTFT - не будет работать адаптация по топливу. Чтобы оставить ее активной надо править исполняемый код...
Ничего себе, так серьезно с клапаном продувки абсорбера? Я нашел один байтик, обнулил, ошибку по N80 перестало показывать, но появилась ошибка "Механическая неисправность дросселя" Понятно, лучше туда просто клапан повесить или резистор. Править код хорошо бы, был бы исходник, а разбираться с дизассемблированным с ума сойти можно
Насколько я понимаю, это невозможно? Т.к. данные расходомера используются для рассчета нагрузки, на основе которой и работает есп.. Да и вообще для load-based мотроника это основа управления двигателем. Алексей, поправте если неправ..)
тюнячка никому не нужна? )) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316725 в 2раза легче стального одномассового
Не спорю, но отсутствие ЕСП, не позволяет мне сказать "хорошо" Работать то работает, и даже вполне безопасно, благодаря широкой лямбде. Проблема в том что это не нормальный режим для ЭБУ. ЕСП не просто так отключается при мертвом или отсутствующем расходомере. Я сам честно говоря с огромным удовольствием строил бы мафлесс, и компоновать проще, и разоряться на "жирный" маф не надо.. Но инфа на заграничных форумах дает понять что это "слегка" не штатный режим для ЭБУ. AlexV, рассудите пожалуйста) А лучше скажите что я ниче не понимаю, и мафлесс + ЕСП + нормально все рассчитываем реально на ME 7.5)
Влад, давно уже смотрю на Ваш комплект.. Но пока земноводное не готово к покупке турбы. Да и планирую покупку на весну. В первую очередь сборка строкера и спокойная обкатка. Кстати, может у Вас есть фото как ставили? От чего избавились, что пилили, как организована маслоподача и охлаждайка? Что-то я в отчетной теме не нашел)