ну режим как режим , то что он не основной это да, то что в нем качество работы хуже и вытягивается в основном за счет широкой лямбды тоже да.ну а если мотором заниматься индивидуально то пофиг вопщемто. не вижу просто смысла лишать мотор мафа если он есть изначально, суньте элемент в толстую трубу с разбора и всего делов
Кстати..Хотел проконсультироваться.. Если засунуть мой штатный расходомер (1.8т) в трубу бОльшего диаметра, а его показания откалибровать в соответствии с увеличившимся диаметром трубы. Например при увеличении диаметра трубы в 1.5 раза, масштабируем всю таблицу в 2.25 раза в соответствии с увеличением проходного сечения. Имеет право на жизнь такой подход? Или все-таки мафлесс?)
Так тогда сунь свой сенсор в трубу как от RS4, и карту от нее же... вроде сенсоры одинаковые, только трубы разные Я на мафлессе катаюсь, т.к. день езды, и датчик засрался, дерготня и т.п. начинается очень мало места, прям и не знаю куда еще нулевик можно засунуть... Жалко конечно что на мафлессе только без ESP, как-то ссыкотно становиться к зиме то
Думал я все по дальнейшей прибавке лошадей и решил просто свой конфиг доработать, убрать все сопли. Потому что, посмотрел в ютубе как ездят на GTX3071R на 2-х литрах, и что-то особо меня не внушило. 503 лошади максимум, момент никакой и все это начинается с 4,5-5 тыс оборотов. На моей турбе сейчас очень даже приятно ездить по городу, с 3 тыс уже очень неплохо Какие планы: 1) переварить вып коллектор (думал фары поменять, а новую резать не хочется) =15т.р 2) сварить прямоток, просто две банки Magnaflow (сейчас все сток) =15т.р. 3) собираю и более глубоко портирую вып и впуск каналы ГБЦ =15т.р. 4) валы Интегрейтед =25т.р. 5) впуск дроссель от 2.7Т =??? 6) самодельный впускной коллектор с рессивером и бОльшей продувкой =3т.р. 7) самодельный буст контроллер на PIC микроконтроллере, с уставкой по положению педали газа или ДЗ (не нравится регулировка буста родным мозгом, в виду того, что он более 1,5 Бар не видит) =500р. ИТОГО: =73,5т.р. А теперь пункты под вопросом: 8) нужны ли пружинки с титановыми тарелками? смысл от них только с толкателями вместо гидриков? спасет ли это от ошибочного втыкания 2-ой вместо 4-ой передачи, чего я уже проделывал несколько раз на 5500 оборотах 3-ей передачи вроде ничё пока =25т.р. 9) говорят что магистраль после интеркуллера должна быть больше чем до? например у меня сейчас все на 57 мм трубе =5т.р. 10) есть ли смысл ставить тюнячий мозг, например AEM? если есть то какой? =30т.р. ПЛЮС ЕЩЕ 60т.р.
а как же тогда мозги бенз лить будут, если эмулятор? готовые есть? или нужно самому городить опираясь на обороты?
есть, там колибровка от давки идет.. вместо мапа и мафа эмулятор мне это внушить пытались... ) мол необходимобрать
Сереня тебе GTX30 нафиг не нужна . У Гаретов горячки слабые чуть что лопуются у дырки вестгейта ..... Турбик от Эво9 и 25 колесо на нем нормальная тема. И маф эмулятор тоже не нужен. Измени конфигурацию коллетора с установкой турбины в низ и корпус воздушный сток поставишь с нормальным раположением подкапотного пространства.