Как обычно указывается, 3 бара Вот форсы http://www.siemensdeka.com/index.php?main_page=product_info&cPath=1&products_id=13
А я думал Гареты прочные Коллектор буду переваривать, чтоб нормальное расположение нулевика было, родной корпус там нереально, ДМРВ у меня от РС4 - он огроменный ))) Я заметил что более всего ДМРВ засирается маслом от картерных газов. Нужно обязательно маслопомойку ставить. Не нравиться только, то что в ней вместе с маслом конденсат скапливается... Есть ли какое-нибудь другое решение??? А турба ТД05 в принципе до отсечки 2 Бара держит, а если фару снять, чтоб прямо в турбу поток воздуха и шланчик с актуатора снять то 2,4 и даже иногда зашкаливает датчик ))) Т.е. тут нужно продувку увеличивать, ну а потом если давку на оборотах не будет держать, то FPGreen или поболее, но дорогие блинннн
Для гаррета купи горячку тиал и ничего трескаться не будет + спул ап с респонсом чуть ниже опустяться по поводу маслопомойки и конденсата полностью проблемму решает маслянный сепаратор
td05 очень большая горячая часть в ней загвоздка не встать туда родному корпусу, если только попробывать опору сделать кастомс кпд давления на тд05 идет пик 1.8 и постоянка 1.6 - дальше на впуск огнем кидается даже на метаноле ее на эво не настраивают больше постоянных значений 1.7-1.8 мозги фиговые надо январь втыкать - тогда поедет лучше + все датчики от автоваза у кого то же есть в МО шкода на январе из минусов только есп не фурычит
есть фильтр на место картерных газов, то есть они в фильтр и никак не связано с впуском по новой маслопомойки на тд05-е никто не ставит
Может быть в том и фишка, что при снятой фаре, вдувании потока воздуха прям в турбину, машина едет НА ПОРЯДОК лучше. Т.е. воздух более-менее холодный идет на больших наддувах. Да январь то можно конечно вставить, но мне нравится AEM
по аем будешь мучаться в плане конфигов - не у кого будет узнать тонкости и тд, а январь не спроста все корячат сча найду...
есп на той шкоде фурычило а контроль тяги нет - если поставить керамические тормоза то можно стать колином макреем на ней ) родные мозги там были на месте но с завязаными глазами)
не я чето передумал продавать... смущает вот их надписи "My Garage: 630AWHP A4" чем они там меряют столько коней причем с 3076!!! =) никто расходомер не оставляет кстати )))
они могут начитерить с FPR который в фильтре - куда нить изпод ресивера потихому протянуть трубочку по днищу )
А я буду с обраткой)) Только вот думаю сделать 3 бара в рампе.. иначе при бусте ближе к 2, в рампе соответственно будет ближе к 5, чет я очкую за насос))
ну не знааааю тебе 870 ссалок хватит и на 3х барах... я вот думаю это ж едет сразу? зачем платить больше 3тди 400лс 580нм > 3т 430лс 460нм