вот тока есть сомнение что эти ссалки будет действительно ссать на трех барах преодолевая буст под два бара как ржавые колонки водяные в деревнях
на япошках обычно момент всегда выше на порядок чем мощность у немцев что то бядааа... момент в хвосте плетется
Т.е. при 4 барах 992сс а при полном бусте в 2 бара с обраткой там будет 6 бар в рампе и производительность за 1200СС, Как холостые отстраивать будешь?
Буду делать 3 бара РДТ. При 2х бара избытка будет 5 бар в рампе. НО..5 бар избытка от атмосферного давления. Дельта с коллектором по-прежнему будет 3 бара (благодаря РДТ), соответственно производительность тоже под 3 бара. 4 Бара меня смущают в плане насоса..044 сможет 6 бар на выходе давать? (4 бара + 2 избытка)
вкурил, но все равно производительность с запасом. У меня такой стоит, 5.5 бар даёт стабильно, вообще по паспорту 6 бар его рабочее давление. Он не роликовый как 040 а центробежный.КМК
Нашел интересный видос как коллектора варят, вот такой бы кондуктор сделать http://www.youtube.com/watch?v=kPmygV8t_uo
Народ, наверняка кто-то задние тормоза модернизировал на 8Е. Колодочки подошли, перед сейчас 320 стоят, а зад - сток, недотормаживает задок. Какие лучше поставить??? 300 невент + переходную планку под родной суппорт?
Купи от б7 2.0Т 288мм и ставятся как родные суппорт, щиток и скоба +диски и колодки = 5-7тр Если $ позволяет бери 300мм от S4 тоже как родные У меня перед S4 345mm, задние 288mm DTM, полностью устраивает