1. то, что указано выше. с диском 300х12. 2. 288х12 (щиток + скоба + суппорт + диск + колодки) 8e 2.0t 3. 300х12 (щиток + суппорт + колодки из п2), скоба + диск 8k себе ставил п2 + pmn-213, все новое.
Занимался этим вопросом. Хуже не будет, там разбег по давлению есть. от 4 до 8 - выбирай по вкусу..... другое дело засунешь на место штатного или нет... На 80-ку по диаметру встал. только он чуть короче вышел. давка 6 бар без проблем (7.6 дал , коротое время подачи - для эксперимента, можно было и еще , но уже не так интересовало.).
Я вальбро купил и на рампе стоит регулятор. оттуда и цифры что показывает манометр. Вальбро на 6 брал в постоянке. цифра 7.6 это проверил что может на раз. На постоянке нельзя такие давки давать. Есть модель на 8 в постоянке - там можно и 8 давить.
ок цена атомик -5% и от себя скидка -15% за пробег на этом насосе 200км помоему там 3500 получится 392 вальбра + сеточку нуна докупить
момента от 2л не хватает при трогании... ну и тягучесть в плане едешь 40-50 на 2л свободно ташит на 3й щас приходится понижать в общем признаки 1.8л но плюсыки то в другом что серединка и верха други
буду 300х12 ставить + родные суппорта + переходная пластина в смысле??? хочешь сказать 1.8 лучше едет? )))))))))))))) Сегодня мотор снял - сцепу меняю, ну и за одно ревизию провести... вроде все ништяк только датчику ЕГТ на чемпионате по драгу досталось когда я без обратки был... ппц в бараний рог завернулся от температуры, а вот турба эвиковская нормалек
Может ты имеешь ввиду быстроту раскручивания мотора, а не момент, который должен в любом случае увеличиться? А прошивку правил под 2.0? Может не хватает немного?
она и не качает толком. нада не предельное давление смотреть а производительность при этом давлении при 5 барах яб до 400 сил с трудом ее ставил. при 6 боюсь и на 300 нельзя.