Помнится мне до 1100 доползало, а там мож и больше, в виду инерционности таких датчиков. Датчик перед турбой стоит. Его просто завернуло от потока выхлопных газов и прогорел насквозь, даже работает еще Сегодня фоткну скину, пошел я мотор собирать и ставить
Согласен. При 7.6 (тот что я пример свой привел) боюсь и на 250 не хватило бы. Сам факт что давление держит в счет производительности. Так что брать например 4 а давить на 6 - будет ошибка большая ! Падает производительность сильно. Если нужно 6 бар значит нужно брать 6 или 8(для запаса) бар ну +-15% туда сюда можно надавить если коснется но не больше. Я брал изначально 6 бар расчитан. А юзаю от 2.5 до 6.2
переходную пластину сделать сложно, т.к. высота диска остается прежней. с41 эффективнее с38 + палстины на скобах решают проблему износа скоб и люфта колодок. ps: основной плюс - болт-он
я видел, какую гомосятину в воронеже вытворяют если интересно - тема про задние тормоза олроад. честно говоря, в данном случае правильный вариант 345х30/300х22 без кустарных технологий.
а я вот только сейчас узнал что на зад подходят тормоза от логана trw lms 112 кто мне эти колодки вкорячил не понятно а я чето думаю не так тормозит....
300х22 дороговато будет, да и хочется на 16-х дисках остаться да, действительно диски 300х12 имею тот же вылет, скобу будет сложно сделать... веттиля на зад все таки лишнее, не помню где читал есть какие-то диски 300х12 с нужным вылетом, и скобу можно сделать
вот еще статейку почитал http://bmwservice.livejournal.com/27699.html сейчас мотюля 8100 x-cess лью, мож попробовать BMW super power очень результаты понравились
мы не педалируем так как спорткары у нас температура при педалировании 5минут только 120 будет хотя у меня обьем чутка поболее изза куллера
это просто ник такой так там только одно масло BMW хорошее, а остальные бмв-шные вообще ппц Хотя на мотюле езжу, когда мотор на выходных снимал, ради интереса поддон снял, все ништяк... и болтов и гаек не валяется