Ни кто не знает, где можно приобрести отводы из жаростойкой нержавейки? А то мой коллектор был в трещинах, заварили. Все равно хотел переваривать для более удобного расположения турбины, вот теперь и думаю, надо сразу хороший сделать.
ОК! Надо уже шевелиться мне, а то нечего будет делать на новогодних праздниках вот хоть коллектор поварю Теперь можно и в гости, масло не льет изо всех щелей, коллектор заварен и сцепа не буксует, мягче и приятней стала, на 1,5 Баре на 6-ой не буксует, потом посмотрим на 2,2 как будет. Что это? Ну это уже хорошо, посмотрим что за ценник вылазит
Немного фоточек Так разваливаются гидрики при втыкании 2-ой передачи вместо 4-ой на гонках и ломается пластиковый башмачок, который потом только с новым фазорегулятором ухожу от планшайбы и корзины от S8 перехожу на S4 сцепу, мягче и не буксует Засверливаем маховик под новую корзину на станке с ЧПУ, точность до 0,01мм и не будет там никакого дисбаланса, т.к. отверстия расположены симметрично (а то сразу многие говорят балансировать надо) Центруем диск с помощью головки, отлично встает Новый более длинный шток цилиндра сцепления, на фото длиннее, потом чуть укоротил, короче 99мм, чтоб не выдавило цилиндр Вот так интеркуллер стоит, но надо чуток переделать, а то труба в одном месте трется об бампер немного
Ты там смотри поаккуратнее дуй, а то свечи в путешествие на луну полетят. Был у меня один знакомый, на автобазе работал, грузовики чинил, ТНВД на КРАЗах регулировал. Мужики по началу радовались. Едет! А потом колено пополам
я не дую! езжу на 1.4 всего пики валит АД не знаю что такое 1 2 3 в букс с 3т вот думаю подкрутить надо что ли?
там передачи закидывает так я хз как Серега успевает втыкать... видимо поэтому вчекрыжил 2ю вместо 4й ))