Внутри блока дрелью не залезешь. Внутри в моём блоке дерьма куча и керхер не помогает, не то, что керосин. Колено так износить не знаю сколько надо ездить, но думаю 300 т. км достаточно. ЕМНИП, читал, что там твёрдости как каз на ремонтные размеры хватает.
Вот http://www.intengineering.com/Oil-Pump-Drive-Gear-For-p8914922-1-2.html А сравнивал я как раз с новой, да и та что на 1.8 валу стоит точно такая же как новая.
Вот такой ржавый блок, блин зачистить по нормальному так не получается ((( Может ну его нафиг красить, просто боюсь дробеструйкой, может потом где-нибудь внутри дробинка остаться и писец тогда... Вот на таком маленьком прессе ))) я хотел звездочку запрессовывать, но обошелся ее нагревом и легким постукиванием молотка... Так вал со звездочкой в блоке сидит И скрины из эльзы, т.е. зазоры в коренных шейках новьё 0,02-0,04 мм а 0,15 мм это уже писец. Ну а если просто по шейкам размеры - на другом скрине.
Почему бы тебе его просто не отпескоструить? Видел на пиндоских сайтах, как блоки пескоструили, так там блоки получилась чище, чем у кота ...
ну завтра подумаю, пескоструй уже есть. песок наверно не так страшен как дробь если вдруг одна пещинка вдруг попадет???