тема на 174 страницы, А СПЕК-ЛИСТ (РЕЦЕПТ В СМЫСЛЕ) ТАК НИКТО ПОЛНОЦЕННЫЙ И НЕ ВЫЛОЖИЛ. господа строкеро-юзеры если не секретно-военная тайна, то выложите список запчастюлин и работ что бы сориентироватьса.
Да без проблем... какая тайна, расскажу все что знаю Попробую на днях время выделить и написать полный рецепт
А рядом темы не судьба глянуть? Я постарался описать запчасти и фото проекта А4 строкер 2.0 турбина гарретт 3071 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305427
почему не судьба?! твою тему я смотрел, на заметку для себя взял. но не у всех же подход один-в-один, это же не инкубатор. но раз ты тут уже отписался то задам вопросы: коленвал 2.0 - VAG - имеетса ввиду ALT или какой другой? шатуны ковка 144мм под 20мм палец - то что бывают на 19 и 20 это я уже понял, а вот к чему 144мм - на 1,8 они бывают разные? Scat поршня ковка 82.5 – JE (степень сжатия 8.5) в данном случаэ кто производитель: Scat или JE - последние вроде встречал на сайтах. что имелось ввиду?! ширококанальная ГБЦ + ширококанальный впуск - это голова с коллектором от АЕВ?!
да, коленвал от АЛТ шатуны все 144мм (там разница в подъеме колена, отсюда и объем) поршня JE да, головка и колектор АЕБ
Да я сам вроде разобрался в настройке На стенде не был, но судя по заездам с машинками, замеренными на стенде, у меня НЕ менее 400 сил. Хотя, честно сказать, родной мозг настраивать под такие силы, геморно... Я мечтаю тюнячий мозг, например AEM поставить, там будет больше возможностей для настройки.
В наличии нет ни первых, ни вторых. Ориентировочная дата изготовления март-апрель. Посмотри каткамсы. Я брал, все в наличии. Ценник около 800 $ http://www.catcams.co.uk/acatalog/VW_Audi_1.8T_20v.html
И в прошлый раз когда брал шатуны и поршня у интегрейтеда, замотался ждать, шатунов не было в наличии А какие ж тогда лучше то?
Готовь 200 тыс только для началая думаю людей готовых безвозвратно вложить в мотор столько денег - единицы!У меня есть распечатанный примерный ценовой рецептик. Был как то в теме спор, я его распечатал и положил в папку))))Вот он Гибрид со сцеплением, куллером, форсами и выхлопом стоит 87тыс без работы, своими руками.
меня на данном этапе интересует поставить голову АЕВ. так как один черт нужно головку перебирать с мое го мотора а это как минимум сальники, фазовращатель, цепь между валами и по случаю посмотреть валы, клапана и гидрики. то вот решил проработать вариант купить голову с коллектором ширококанальную и проделать все эти манипуляции с ней, а потмо просто заменить свою на эту. далее уже смотреть блок: опять же купить другйо и на нем что-то делать, а потом просто заменить. какие трудности при замене головы BFB на AEB?! не думаю что все болт-он. как минимум клапанную крышку нужно свою оставить.
а если точнее: не езжу, а низко летаю как не увижу тебя в городе, догнать получилось один раз и то когда в пробке на мосту встали
К сожалению очень тяжело удержаться не притопить, когда табун лошадей под тобой только вот печалька с расходом бензина 17-20л