Нее ну 20 эт в среднем режиме конечно Наверно надо турбу побольше, в этом сезоне СРТ 680 сильный... Что делать то???
С срт надо ведро побольше ставить,ну и корчевать надо кузов.. Только машина на каждый день уже не прокатит
Корч не хоца делать Ладно ща вот ГБЦ портирую более правильно, валы, пружинки, обороты, ну а дальше посмотрим и ведро Так какое же нужно ведро чтоб СРТ тот объехать то??? Тут у меня вчера опять шланг с актуатора сорваро... Это ппц какой-то, в бешеный букс на любой передаче )))) 2,4 Бара даже зашкаливает датчик, но правда детон начинается слышно очень, бенз 95. Давно уже так не ездил, прям шланг назад ставить не охота, 1,5 Бара - это все фигня ))))))))
Посмотри precision на втулках недорогие с новыми комп. колесами, 5858 в пределах штуки баксов, дует как GT35
+1 Правда все что я видел до тыщи, была серия "entry level", с только масляным охлаждением, все-таки вода и масло предпочтительнее
У них вся новая серия только с масляным охлаждением, конечно рано говорить что все круто, надо сначала откатать, надеюсь к сезону поставлю на шариках
Первая попавшаяся ссылка http://www.ebay.com/itm/Precision-5...Parts_Accessories&hash=item3f13f1d0a2&vxp=mtr
Тут была машина на эвридэй. Судя по обсуждению, рекомендуют такого размера турбу уже крепить не только на коллектор.
Еще можно присмотреться к турбам Holset. Опять же америкосы ставят и катаются. HX35 например c Dodge Ram 5.9.. до 600 сил пишут ОК. и судя по входному окну - twinscroll, хотя точных данный не нашел,фланец T3
Не представляю как только на масле охлаждение Цены, конечно, хороши, но хочется надежно чтобы... 30 Гарь наверно маловат??? А почему ты на шариках хочешь?
В данном конкретном случае мы говорим о свежих пресижн, шарики с керамическим покрытием, последние разработки.