Имел с ними дело в автомодельном спорте..Размеры подшипников кстати близкие)) Основное приемущество - значительно ниже сила трения качения за счет бОльшей поверхностной твердости..Ходимость у них та же, если не меньше.
Тебе ж говорят, бери на втулках, все профессионалы кто че-то понимает, юзают втулки тебе нужен не эксперимент и +300 оборотов раздува, а результат = втулки.
ARD слышал таких? 700+ с 2.7 они снимали еще лет 7 назад, недавно проехали на некорче S4 сток низ квотер 10.89 )) с JHM плотно работают. Ну так вот они втулки рекомендуют, пойдет?
Ладно, турбины турбинами, а какой коллектор тогда лучше брать под Т3/Т4? Чугунных дофига на Ебее, или самому варить, что не очень хоца... Конечно вот это интересный вариант http://www.precisionturbo.net/Stree...treet-and-Race-Turbocharger---PT5858-CEA®/232 они даже пишут там что можно и на шариках +600$
Посмотри на ютубе видяшки по запросам "PTE 5857" и "PTE 5858". На сколько я что-то в этом понимаю, видно, что она достаточно неплохо раздувается для втулочной турбины.
а смысл дрюнькать синхры? там и так буксует все время секунды 4.5 до сотки точно есть.. мб порезвее даже
твин масло турба тоже стала кидать... со временем в будущем можно читерный катридж поставить не я не гоняю в гонках не участвовала!))) на смотре так если пошлейфовать на второй или 3й то легко
Жень, что это за картридж??? У меня стала значительно меньше масла есть, когда ВКГ на улицу вывел, как на ТАЗу Не... ну как это в гонках не участвовать на таком аппарате? )))))) так нельзя, надо участвовать обязательно