Какой маф подойдет, APU B5 99г. электронный дроссель. Планируемая мощность 350лс. турбина GT30. Слышал от S-ки если питяконтактный. MAP до скольки у нас и от чего можно поставить? Тут уже это было, но я забыл где.
ну и фантазии у тебя - "прокладка в свободном состоянии". увы, там банальный герметик. остальное - выше.
вытаскивал отверткой, запресовывал чем-то не острым, было давно уже не помню чем, но помню что не текло
ступил. на схеме показан сальник отдельно вот и подумал почему-то. думал что он как на 5 горшковом КV сальник отдельно от корпуса идет .......
Чёто давно не писАл здесь так расскажу ща страшную историю. Решил я как-то покататься на днях, особо и не пыжил даже. В общем ни с того ни с сего заглох тачан и заводиться отказался напрочь Оттянули на тросу до дома, продиагнозил, показало датчик распредвала. Но у меня была очень похожая фигня пару лет назад, отказал датчик коленвала, и было решено сначала его приобрести 2т.р. Но хренас два что получилось, не заводится и все... А делал все это в промежутках между полетами по командировкам (ночью во дворе ) Потом было решено поменять датчик распредвала 2т.р., и опять нифига Искра вроде есть, но бенз как-то странно шел, подумал вот дурень то я, просто бензин кончился, а датчик уровня заглючил. Залил бенза и тут нихрена Ну что, бенз есть, искра есть... меряю компрессию - 2 очка во всех цилиндрах Смотрим ГРМ, метки на шкиву колена и распреда все ОК... Сегодня снял клапанную крышку и там ОК. Снял коллектора, смотрю на клапана, вреде ОК. Сунул отвертку в первый цилиндр, нашел ВМТ и...... нехерасе, метка то на коленвале не совпадает короче срезало шпонку на шкиве коленвала Не знаю из-за чего это произошло, но при замене ГРМ, этот зубчатый шкив не менял, а вот надо было Снял распреды, выкрутил свечи и подул в цилиндры по 8 Бар, вроде воздух не уходит через клапана, только немного через кольца. Значит ли это что клапана не тронуло??? Снимать бошку или нет? Еще интересно, что шпонка эта такая хлипкая что ппц, сразу возникли мысли что-нибудь усилить. Но вот я подумал, а мож это не спроста???
не нада ни чего усиливать, шпонка там ни чего не держит, шкив на трении сидит. шпонка чисто установочное положение после такой проблемы нада- новый шкиф , убрать расплющеность на колене, и установить шайбу 06C105193B и новый болт
Болт звездочки ГРМ был слабо затянут. Нагрузка по удержанию звездочки на колене пошла на шпонку. Шпонка не несет нагрузку и срезается как два пальца. Ставить новую звездочку, выставлять ГРМ. Мерить компрессию.