Вот блин то, никогда бы не подумал что такая бандура (шкив) на трении сидит Ну теперь когда затягивать новую буду главное не сорвать А по поводу снятия бошки я вот еще что думал. Когда портировал в прошлый раз, не совсем правильно сделал, надо же еще и сами каналы (дыры) портировать? Вот на картинке видно как делал я А я расточил только общую камеру. Да и выпуск не точил. Может сразу снять и расточить все это, или нет особого смысла??? Просто валы взять и все? А то такое ощущение что продувки не хватает, не должна же эта турба на 7000 оборотах 2,3 Бара давать?
У тебя два варианта - вникать в расчеты http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7019027&postcount=3201 и точить свою узкоканальную голову, понимая где и сколько точить, либо не вникать и просто поставить ширококанальную голову. От установки валов с большим подъемом на узких каналах большого прихода не будет http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6022000&postcount=17.
Ты не первый кто на это попадается. Болт новый надо использовать при замене ГРМ. На фордах вобще шпонок нет. ЗАтянул и поехал предварительно сняв спец инструмент.
у тебя может быть все хорошо изза лужиц на поршнях! у меня сейчас тоже с лужицами... вот кокрас самая большая могла все спасти
Да, рассчетики посмотрю... для общего развития А ГБЦ у меня ширококанальная АЕВ и расточена просто думал еще по более расточить, но наверно не стоит. Теперь уже новый поставлю Там говорят еще какая-то супер шайба должна быть, но на моем моторе нет по ЕТКЕ Так вот и интересно, походу действительно не достают поршня до клапанов, у меня же еще СЖ 8.5 А я то по всем правилам, еще и на тросу таскал заводил
поршень в самый верх поднимается так и так - сж не показатель а вот то что лужица и у клапана больше времени что б убрать свой зад с траектории поршня больше - аргумент 5 зубьев грм - клапана уже чпокаются по поршню! и гнут средний впускной... если без луж
Виноват, не разглядел ширококанальную голову, запилы смутили Тогда точно есть резон поставить вал - ранер коллектора и впускной канал имеют ~200CFM, а проход через клапан, на родном впускном валу ~185CFM.
Это надо по картинке смотреть http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6022000&postcount=17 точно не сказать, но должно стремиться к 200. Опять же на АДР разные валы ставились http://www.golf1.info/forum/thread.php?threadid=63802
058109021 = ADR und AFY ( nur mit Kettenspanner ) 8,78mm, 210°, 4° n.OT 058109021.B = APX, ANB, AEB,APU, AJL, AGU, AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AUL 7,67mm, 190°, 18° n.OT 058109021.K = ADR, APT, ARG, AVV 8,41mm, 202°, 16° n.OT 058109021.M = AWT, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM, AUL, APP 7,67mm, 190°, 18° n.OT 058109021.F = AGN, APG 8,41mm, 202°, 18° n. OT 058109021.E = AWB 8,6mm, 207°, 9° n.OT 058109021.D = ADR, AGN 8,41mm, 202°, 12° n. OT Я по осени, при содействии Димона, ставил тот, который без буковки - не пошел, похоже фазы перекрылись, вакуум пропал на холостых и вообще ехать не хотела, также аналогичный вал не прижился у Маэстро. Сейчас я приобрел вал с подъемом 8.41, но не понятно с какой буковкой - по валу ни как не идентифицировать. Снег сойдет- буду ставить.
Заказал все запчастюшки и шайбу ту... спасибо за подсказку А по валам я все мучаюсь. Глянул на CatCams так там на верхах самых всего 45 лошадок что ли только дают и низы хуже, чет маловато