Интересненько Под масленный фильтр ставится провставка, в нее и вкручиваются датчики.(провставки продают в районе 1тр,они как бы для всех машин универсальные0У меня лично было настолько все в притык к подушке двигателя)))И еще стало подтекать, там пришлось на герметик сажать и прикручивать его очень неудобно. В общем он меня достал, но когда продал машину вроде победил его, уже не текhttp://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae110_111/d-i-n/journal/147809/ http://dimeprice.ru/gauges/oil-filter-adapter/pro-rate-under-the-buttered-filter-js-racing-red.html
можно проставку... стоит она не 1т а подороже... алюминевая херь тоже были проблемы с соплями - но потом герметик все решил...
Настает время менять синхронизаторы и муфту 1/2 передач. Вычитал тут http://s4wiki.com/wiki/01E_6-speed_manual_transmission что взамен старых муфты и синхров 1/2 01E 311 239 H и 012 311 247 F идут новые с номерами 01E 311 239 L и 012 311 247 H Брать новые???
Ну ты вапсче... Только новую коробку поставил, уже синхроны менять? Ну ты жжешь там всеми 4мя лаптями
Ну да, она не новая и гонял сезон жестоко на ней Цена вопроса около 20 т.р. эт запчасти делать самому, снимать не охота На 5-ти ступе первый раз ушатал 2-ую, потом сделал ошибку - поменял только синхронизаторы, а нужно вместе с муфтой, т.к. стачивается и она тоже, поэтому и второй раз быстро ушатал 2-ую передачу. В принципе, если сейчас муфту нового типа и синхры поставить, то должно на долго хватить
Хоть больной и с температурой, но коллектор еще денек поделал Осталось совсем немного, теперь только время свободное найти доделать.
Серег, зря швы проварил - конструктив ты не удобный придумал... во первых 4й болт не закрутишь - там пройдет развилка 4го цилиндра... во вторых турбину не открутишь без снятия с гбц... в третьих фланец так круто завернул что опору куда делать будешь? надо накидать сначала примерить все а потом проваривать! ато история как у меня повториться... будет колектор а потом его резать придется))))
Жень, да там все нормально получается Да одну гаечку на турбине не удобно будет прикручивать, а так в остальном везде есть доступ все откручивается и снимается Так я на том коллекторе без опоры ездил и отводы были 1,5мм, а вообще более правильно будет сделать опору на блок двигателя
четыре турбины что ли? не для 2-х литров 350-400 коней хорош, если уж больше, то лучше более объемный мотор и турбы.
для двух турб гарЪ35 норм я помню на эво ведерко гаръ42 ставили но это жоо полная ))) едет когда переключаться надо
ага... и в итоге на стенде лошадей дохрена, а квотер едет быстрей та где меньше пони все должно быть в разумных пределах