А почему бы нет.......Тока стоит она новая не гуманно, опять на разборе искать. Да и там полюбэ шлангом соеденять или снимать бак чтоб цельную поставить.
Именно так. Под капотом могу фотнуть че да как. Под брюхо не полезу, весь пластик цел, снимать не буду.
в железяке просто бензомаслостойкий шланг и 2а хомута ну я представляю как... просто замкнут на колектор впускной и усе я что то сколько не пытался вдруть не асилил=))) надо компрессором попробывать ато получается без давления рампа без обратки у себя на днях марафет навел.. в тему по продаже кинул фотку
Димон, если не трудно, набросай схему перехода на рейку с обраткой. А то на штатном фильтре трубок много, какие куда идут не особо понятно, а от насоса одна трубка. Где в баке родная трубка обратки от фильтра?
У меня не кватра, расположение трубок и насоса маленько не то. Хотя фильтры одинаковые. Ща сцылку дам там раскурено. пы.сы. С системой с обраткой штатного насоса могёть не хватить.(будте готовы.....)
я взял 2 трубки от гольфа4 подачу и обратку, в одну соединил и кинул,еще метр запаса под капотом болтается))) жду гибрид...
я взял 2 трубки от гольфа4 подачу и обратку, в одну соединил и кинул,еще метр запаса под капотом болтается))) жду гибрид...
если не прав поправьте схему за место штатного 4 штуцерного фильтра ,ставим 2х штуцерный КЛ-79 помоему.
вместо 4х штуцерного ставица на подачу фильтр обычный 2х портовый а обратка от рампы соединяется с обраткой от фильтра шлангом...
если я правильно понял, эта ссылка на то как переделать управление регулятором давления на штатном фильтре.
Отписал в старой теме http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6758811&postcount=13 , что моего авторства переделка управления давлением на штатном фильтре - полная фигня. Надо делать обратку.