Коррекция по давлению на впуске. Т.к. в системе без обратки дельта не постоянная, соответственно производительность форс зависит от давления. На S4 обратка есть, поэтому коррекцию делать не нужно, Грубо говоря это уже сделал РДТ в рампе, только откорректировал не время открытия, а давление в рампе. На системе без обратки выглядит примерно так 1,214084 1,172947 1,135685 1,101833 1,070771 1,042220 1,015808 0,991318 0,968564 0,947236 0,927334
От каких моторов походит рейка на BFB? Кто ставил, отпишитесь. На сколько бар там регулятор и нужно его менять на какой то другой?
Да, конечно..Давление в рампе на холостых = давление которое дает РДТ + давление в коллекторе. При разрежение -0.5 бара от атмосферного имеем в рампе 3.5(при РДТ на 4 бара). Дельта 4 бара. И в мозгах KRKTE под 4 бара)
Я брал рампу от AEB. У АЕБ короткие форсы, надо проставочку под рампу. Высотой как раз на разницу длин форсунок АЕБ и тех которые будете ставить.
Можно проложить обратку под днищем медью 8 мм. (чтоб не выделялась - в термоусадку), возле топливного фильтра напаять на трубку выточенный из латуни (бронзы или др.) фиттинг по форме штаного и одеть на него родную трубку обратки. Под капотом просто развальцевать под шланг. Все трубки остануться штатные. Насколько я понял, на кватре обратка с фильтра идет не в насос, а в другой лючок, там где эжекционный насос установлен?
наличие заводских запчастей позволяет все сделать без использования медных трубок и с использованием фильтра с 2 штуцерами.
OEM обратку никто не отменял, просто на новую не адекватная стомость, а на разборках нет. Фильтр будет KL79.
Парни, какой диаметр пайпинга поставить от турбы на АМВ, турба будет не сток! На кулере 63 вход/выход!