Наконец сделал коробасик Поменял: - муфта 1-2 01E 311 239 L (новый тип) - синхроны 1-2 012 311 247 H (новый тип) - пружинки синхронов 1-2 012 311 311 D - синхроны 3-4-5 012 311 295 F - пружинки синхронов 3-4-5 012 311 312 D - все сальники Слева - синхронизаторы 1-2 нового типа, справа - старый Слева - муфта 1-2 нового типа, справа - старая
да уж, теперь тряхануть коробас как два пальца об асфальт Сейчас берегу синхроны, нежно переключаюсь На гонках в Туле особо никто и гоняться не хочет со мной спрашивают с кем заезжать, я говорю с А4 1.8Т... тут начинают улыбаться и говорят "НЕЕЕ чёт не охота..." Андрюх, как Субара, уже едет?
Да собрал уже мотор, обкатываю, своими руками каждый болтик вымыл))) В 2,5Т моторе у Субаря извечная проблемма, проворот вкладышей на каком нибудь шатуне))) В общем с маслом здесь шутки плохи и уровень масла и само масло должно быть идеальное, и маслонасос поставил помощнее, посмотрим что будет дальше. Лью сейчас летом мотюль 15W50, 5W40 зимой! В общем машинка хорошая но двигателя особенно 2,5Т овеянны какими то догадками, тайнами и домыслами, капризные и из за чего проворачивает вкладыши точно никто неможет сказать)))) Гильзовать зачем? По поршневой проблемм нет при 320лс, конечно если 400 делать, то может и нужно, но тогда вкладыши на шатунах вообще долго не проживут))) Серега!!!Здесь информация поступила 7 ИЮНЯ открытие DRAG RACING в г. Калуга В 21-30 открытие DRAG RACING в г. Калуга, море красивых заездов, красивые девочки, хорошая музыка, вкусная еда, напитки, хороший отдых. Можно как поучаствовать, так и посмотреть в заездах могут принять участие абсолютно все! Место проведения гонок остаётся без изменений, это аэропорт грабцево, колонны с машинами из других городов можем встретить, по возникающим вопросам писать в личку тут или в нашу группу в контакте Kaluga Speed Club, ждем всех желающих ! въезд 200р P.S. дорога на данный момент ремонтируется, идеального асфальта не обещаем, но даже самые заниженные проедут без проблем! с Ув.Kaluga Speed Club Серега ты не поедишь? А то я бы тогда приехал посмотреть на твою А4!!!
Вовчик 16 моторов на субаре собрал и турбах ведровых, на 8ом моторе решил свой сервис уже открыть ) хы
Андрюх, я бы с удовольствием, но с работы только в 19 часов приеду измученный, а до Калуги часа 1,5 часа пилить и сегодня на ДР к другану. А вообще я в прошлом году был, там Тойота Креста на сликах кажись с Рязани была, это ППЦ полный, наваливает жутко и тазы адские мне до них далеко еще
Пару месяцев назад появился жуткий масложер, 1л на 800 км примерно, причем не понятно, то много съедало, то мало Вчера сняли валы, ситуация такова: на ВЫпускных клапанах 7 из 8-ми колпачков слетели с втулок и болтались на клапанах на впускных все в порядке. Колпачки Виктор Рейнц и не у меня одного такое с ними, сейчас поставили Кортеко - посмотрим что будет. Еще вопрос к знатокам: Почти на всех выпускных клапанах замятины на пазах сухарей, т.е. такое впечатление что клапан толкался вниз с такой силой, что он немного расплющился в проточках ОБ сухари (надеюсь объяснил ) Так вот, из-за чего это? (может потому что пару раз втыкал 2 вместо 4-ой) И почему такого нет на впускных клапанах?
1. Вариант (Перегрев направляющих в определенный момент) 2. Вариант ( Клапана выпускные тяжелее впускных) Подвисали. При включении 2 вместо 4.
Что-то скучновато стало... Думаю о повышении литража, как лучше поступить? 1. Вставить от S8 4.2 (имеется в наличии) и прикрутить 2 турбы? (влезет ли? выдержит ли сток поршневая?) 2. Вставить 2.7T и какие-нибудь турбы? 3. Продать и купить что-то более мощное и тюнящееся? Что?
Ха,Сергей 4.2 на двух улитках очень интересно,имеется такая машина, едет сложно объяснить правда у человека кучу проблем с от стройкой до сих пор мучается! Но едет клево!!! Минуя такой что она по определению рулится дэбильно на мой взгляд! Будет интерес можно взглянуть прокатиться