После пескоструйки продувал и мыл движок очень много раз (эх раз еще раз...) Потом сушка, обезжиривание, продувка и покраска термокраской на 650 градусов: Для крышки покупал красную краску, а оказалась оранжевая, но тоже прикольно: Ну и вкладыши вставил новые... завтра продолжение сборки
Да им ничего (вверткам и датчику), а заглушку - просто резиновое кольцо заменить и все... Песок он не так жестко как дробь скребет.
А вот и новая сцепа )) Вот в чем проблема, корзине еще далеко до маховика, а так, даже отверстия совпадают. Ну завтра будем гадать какой толщины кольцо делать...
Да, теперь хоть все будут знать, а то я сам у пиндосов заказывал ))) А по ЕТКЕ так и не понял почему например, на те же втулки клапанов номера нет, может такие вещи надо в ЭЛЬЗЕ смотреть
Потому что они тоже типо не меняются и при их выработке головка подлежит замене, на самом деле поменять их самому без спец оборудования проблематично, т.к. они под разным углом и их там много
Поподробнее Костя немного! Ты ведь делал? Где брал направляющие? Здесь уже каждый второй подбирает на разборках голову АЕВ(AGU) и ночами во сне собирает 2,0 и я в том числе
Кость, да там можно и самому, я не стал запариваться, т.к. одну втулку надо было поменять отдал в Москву там же где блок точил... А так, весь процесс: 1) выбить втулки не хитрой оправкой 2) заморозить втулки в морозилке, а голову нагреть 3) забить новые втулки (после 2 операции легко) 4) развернуть втулки разверткой 5) разшарошить седла 6) притереть клапана Совсем чуть-чуть Блин, я частенько заснуть не мог пока выбирал и ждал все хозяйство да и сейчас, когда все пришло, по ночам вот собираю движок Главное чтоб все поехало хорошо!!!
1)Так втулки направляющих на впускных клапанов имеют номер? Если есть, то приобрести их нет проблемм! 2) Маслосьемные колпачки, какие лучше ставить?