Музыкальная пауза)))Посмотрите что РС 6 творит на автобанах))) http://www.youtube.com/watch?v=BSX0JA1Csps
Поверь старому спортбайкеру. Моц страшная штука. За сезон как минимум раза два смерти в глаза посмотришь. При чём по не зависящим от тебя причинам. Очень много машин на дорогах, дорожных работ, плохого асфальта и т.д. В своё время было два моца ямаха fzr 1000 и suzuki gsx-r 1000. Второй просто бомба.
Понимаю, но я на нем мало буду ездить, так вечерком по городу покатать. Да и город у нас не особо большой, попробую сезончик аккуратно. Вот выбираю 2007 годика GSX-R600 или Ямаху R6 или Хонду CBR мож что посоветуешь и где купить лучше?
как первый мото вообще больше 600та лучше не брать так как и 600 козлят джиксер наверное более умный мото в общем смотри по пасадке на мото, на каком удобнее они все +\- одинаково пуляют
Есть еще в Туле Джиксер 2005 года 250 т.р. просят.... имхо многовато За эти деньги в Москве R6 2007 года можно взять
в общем совет.. покатайся посмотри в чем удобнее сидеть... +на еквип сразу готовь тысяч 150 ))) тут реально все опасности по большей мере от других участников... лучше конечно подстраховаться и одеться ) друг вообще по городу не гонял только ездил причем не быстро... в основном на треке отжигал...
причем экипировку надо покупать перед тем как сел прокатиться. Две недели назад малый разбился возле Ясногорска. Купил мот, а экипировку купить не успел. После покупки на второй вечер решил второй раз проехаться, зацепил обочину, положил мот на бок, сам насмерть. Мот скользил по земле метров 30-40......
Все так говорят, ну его к черту этот моцык. В том году друга похоронил, он очень аккуратно ездил на вулкане, а вот таксист въехавший в него не особо...
мото это опасно, там ошибки дорога не прощает +техника скольжения не прокатывает.. там все печально заканчивается содранной кожей переломами или еще хуже (
Сам себе одно время хотел себе мот, потом перегорело желание. На авто как-то безопаснее. Серег ты может и аккуратно так в тебя влетят не дай бог, мало не покажется.... В том году на перекрестке Красноармейского пр и Лейтейзина сам видел : на скутере стоят на светофоре, сзади останавливается кадр на ладе, загорается зеленый и кадр забывает про скутер и трогается, слегонца подтолкнул их . скутер на бок , парень руку содрал, девченка-пассажир ногу ушибла сильно. Мотор хорошо в Москве по пробкам ездить, но днем в жару остается только представить каково в полной экипировке стоять на светофоре под палящим солнцем))))))) а вечером погонять можно и на машине, к тому же у тебя и аудюха не кисло отжигает
Ты знаешь, жить вообще опасно, можно зимой подскальзнуться и отправиться на небеса, а можно и десятки лет экстримом заниматься и ничего нормально. Я года 2 наверное по городу на велике "гонял". Обтюнинговал его (максималки в 58км/ч добился - велик не дорожный, а горный) и катался по городу как мотике. Ситуации было много, но почти все они были предполагаемы, т.к. "сел за два колеса - бойся всех". Клоню к тому, что если уж решился, то покупай, решения надо самостоятельно принимать - тебе ж кататься, а не кому-то
Запугали значит будешь аккуратным! А попробовать все в жизни нужно))Я на кроссовиках 9 лет пролетал в небе, спортбайк был один год, вообще без проблемм после мотокросса на нем ездил,потому что на голову выше после мотокросных тренировок)))) все вокруг враги и просто от всех держишься подальше и САМОЕ ГЛАВНОЕ сразу как купишь отрабатывай экстренное торможение - оно должно быть у тебя на уровне инстинкта, но это уже время нужно! Просто все выезжают на дорогу, ума открыть газ не нужно, а вот резко остановить и не пойти в юз и не уложить на бок - это сложно и именно от этого зависит твоя жизнь! Сейчас двухколесники надоели, обьелся теперь лодка моторная тема и путешествовать по речкам))))
Если жалко то и не нужно))))Деньги как минимум 100тр вложишь и никогда невернешь и более того будешь скрывать при продаже что влезал в двигло, вообще не купятУ нас такую гибридную вторую продали за копейки, дедушка купил, даже незнает что там гибрид Тохин с куллером
Тоже согласен, бойся всех, все враги и все хотят тебя убить - только такой подход! За то у тебя преимущество во всем и в тормозах и в разгоне и в маневрирование , только нужно все с холодной головой и расчетом делать