Ты про свв? Я снял всю систему недавно. Уже 2 года стоит рево чип, там программно она отключена. Сам ставил все?
накой такие причуды? куллер 4т пайпы 4т работа 4т и аккуратно в бампере стоит... Можно взять фронтальный куллер от б8 кузова и так же поставить....
Это для любителей штатных решений. Понятно что фронталка дешевле, и может быть даже лучше, но ставится и смотрится колхозно.
фронталка влазиет в бампер за решетки... просто поставить нужно аккуратно и не гнаться за размерами - у влада как пример стоит и с сеточками всеми
этот сток куллер только стоит 6-7т + направляющие и крепеж еще 5рублей с патрубками... + пол морды разобрать надо что б его поставить включая бачки как мне кажется
Нет. Только бампер снять и корпус воздушного фильтра. Я ставил такой себе около года назад. Обошлось всё около 17 тыр. Крепеж с патрубками доступны только в оригинале, поэтому не дешево.
за такие деньги лучше фронтал разве нет? фронтал хоть помыть можно на мойке а подкрыльники вечно забиты, зимой там лед)
Да понятно что лучше. И проходное сопротивление меньше, и запас по мощности больше. Но у меня нет в планах на эту машину ставить что-то больше гибрида, поэтому не хотелось колхоза. Да и тесно там очень перед бампером получается с фронталкой.
Гибрид дует 1.5 в пике. Температура нагрева воздуха при сжатии его на один бар, примерно 40 гр, 1.5 бара 60гр соответственно от температуры окр среды. +30 на улице, тапка в пол и 100гр +/- 10гр при выходе из турбины. Полюбому фронталка лучче кулеров запрятанных чёрти куда, даже для гибрида. Не зря с Б8 кузова отказались от такого расположения кулеров. ИМХО.
список не я писал ,я уже иду по проторенной дорожке: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6193064&postcount=1078 Спойлер слово ставить нужно заменить на резать. ибо пилить там нужно усилитель и иже с ним. может оно и лучше продувается, но если влетишь мордой даже не сильно куда то либ ов сугроб обледенелый зимой то и кулеру пистец, и бамперу, а если попилить не совсем удачно усилитель, то и еще куче всего. дайпинг к фронту (любому) нужно колхозить. а это все время и деньги. по ценам, почему 400 у.е. оригинальный куллер от ВЕХ производит J. Deus, португальская контора. там вся та же история что и с лемфом по подвеске. я взял новій кулер в коробке за 80 у.е. кронштейн за 28 у.е. а вот уже патрубки пришлось покупать по полной стоимости: около 270 у.е. +байпас купил для профилактики ВЕХ/ВАМ. фрон от В8 в екзисте стоит около 150 у.е. + пайпинги нужно еще 150 у.е.+робота по вколхоживанию его в авто. а вот вариант от ВЕХ можно поставить самостоятельно без болгарки и аргона. а имея нормальінй набор ключей. бампер снимается с В6 за 25 минут єто если не спеша: для удобства фары снять, далее решеточки боковые что бы открутить винты в усилителе бампера, по три гайки под фарами, и по одному саморезу в подкрылке, далее отсоединить проводку противотуманок и сигнала. и бампер снятю кулер крепится через резиночки (втулки) в кронштейн, который в свою очередь на 3-х винтах цепляется к лонжерону. а далее вопрос в хомутах.
отказались исключительно по компоновочным соображениям - ось сдвинулась вперед, арка увеличилась, так что места для радиаторов банально не осталось. моторы 1.4т и 3.0т вообще прекрасно без воздушных кулеров обходятся. при этом 5.2т хватает 2 боковых.
1.4т зимой не греется! там электро обогреватель)))) насчет 3т что то сомневаюсь что там нету 2х куллеров как на 2.7тт
7E6 это опция тем не менее, и зимой и летом греется прекрасно. впрочем, про дизель пишут то же самое. что касается 3.0т. ты невнимательно читал мое сообщение. на указанных моторах установлены кулеры с жидкостным охлаждением. на 1.4т - у моторного щита во впускном коллекторе после дросселя, на 3.0т - 2шт в развале блока. apr и прочие, конечно, производят киты для установки фронтальных кулеров