Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Чуток больше, но не критично. Так даже лучше. Пинок под жопу при выходе на буст сгладился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    #3922 Григорий_Audi, 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    Ты про свв? Я снял всю систему недавно. Уже 2 года стоит рево чип, там программно она отключена.
    Сам ставил все?
     
  3. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    Со сколько примерно оборотов начинается наддув?
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да как на стоке примерно. Разница больше на верхах заметна. По логам углы раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    На амб те же детали один в один? Заказать надо и мне. Сам ставил?
     
  6. polyana281

    polyana281 Bad e-mail

    4 мар 2013
    79
    A4 B6 1.8TQ AMB
    а номерки деталей можешь написать?
     
  7. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    накой такие причуды?
    куллер 4т пайпы 4т работа 4т и аккуратно в бампере стоит... Можно взять фронтальный куллер от б8 кузова и так же поставить....
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это для любителей штатных решений.
    Понятно что фронталка дешевле, и может быть даже лучше, но ставится и смотрится колхозно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    фронталка влазиет в бампер за решетки... просто поставить нужно аккуратно и не гнаться за размерами - у влада как пример стоит и с сеточками всеми :)
     
  10. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    этот сток куллер только стоит 6-7т + направляющие и крепеж еще 5рублей с патрубками... + пол морды разобрать надо что б его поставить включая бачки как мне кажется
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет. Только бампер снять и корпус воздушного фильтра. Я ставил такой себе около года назад.
    Обошлось всё около 17 тыр. Крепеж с патрубками доступны только в оригинале, поэтому не дешево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    за такие деньги лучше фронтал разве нет?
    фронтал хоть помыть можно на мойке а подкрыльники вечно забиты, зимой там лед):D
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да понятно что лучше. И проходное сопротивление меньше, и запас по мощности больше. Но у меня нет в планах на эту машину ставить что-то больше гибрида, поэтому не хотелось колхоза. Да и тесно там очень перед бампером получается с фронталкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Гибрид дует 1.5 в пике. Температура нагрева воздуха при сжатии его на один бар, примерно 40 гр, 1.5 бара 60гр соответственно от температуры окр среды. +30 на улице, тапка в пол и 100гр +/- 10гр при выходе из турбины.
    Полюбому фронталка лучче кулеров запрятанных чёрти куда, даже для гибрида. Не зря с Б8 кузова отказались от такого расположения кулеров. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    список не я писал ,я уже иду по проторенной дорожке:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6193064&postcount=1078
    слово ставить нужно заменить на резать. ибо пилить там нужно усилитель и иже с ним. может оно и лучше продувается, но если влетишь мордой даже не сильно куда то либ ов сугроб обледенелый зимой то и кулеру пистец, и бамперу, а если попилить не совсем удачно усилитель, то и еще куче всего. дайпинг к фронту (любому) нужно колхозить. а это все время и деньги.
    по ценам, почему 400 у.е.
    оригинальный куллер от ВЕХ производит J. Deus, португальская контора. там вся та же история что и с лемфом по подвеске.
    [​IMG]
    [​IMG]
    я взял новій кулер в коробке за 80 у.е.
    кронштейн за 28 у.е.
    а вот уже патрубки пришлось покупать по полной стоимости: около 270 у.е. +байпас купил для профилактики ВЕХ/ВАМ.
    фрон от В8 в екзисте стоит около 150 у.е. + пайпинги нужно еще 150 у.е.+робота по вколхоживанию его в авто.
    а вот вариант от ВЕХ можно поставить самостоятельно без болгарки и аргона. а имея нормальінй набор ключей.
    бампер снимается с В6 за 25 минут єто если не спеша:
    для удобства фары снять, далее решеточки боковые что бы открутить винты в усилителе бампера, по три гайки под фарами, и по одному саморезу в подкрылке, далее отсоединить проводку противотуманок и сигнала. и бампер снятю
    кулер крепится через резиночки (втулки) в кронштейн, который в свою очередь на 3-х винтах цепляется к лонжерону. а далее вопрос в хомутах.
     
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    отказались исключительно по компоновочным соображениям - ось сдвинулась вперед, арка увеличилась, так что места для радиаторов банально не осталось.
    моторы 1.4т и 3.0т вообще прекрасно без воздушных кулеров обходятся. при этом 5.2т хватает 2 боковых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    1.4т зимой не греется! там электро обогреватель))))
    насчет 3т что то сомневаюсь что там нету 2х куллеров как на 2.7тт
     
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    7E6 это опция :nod:
    тем не менее, и зимой и летом греется прекрасно. впрочем, про дизель пишут то же самое.
    что касается 3.0т. ты невнимательно читал мое сообщение. на указанных моторах установлены кулеры с жидкостным охлаждением. на 1.4т - у моторного щита во впускном коллекторе после дросселя, на 3.0т - 2шт в развале блока.
    apr и прочие, конечно, производят киты для установки фронтальных кулеров :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    а! точно слышал про жидкостные... ОЖ с мотора или отдельная система? :shock:
     
  20. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    На 1.4 насколько я рассмотрел - ОЖ общая с двигателем, что показалось очень странным