Сергей,а можно немножко теории на счет мапа..Мозг все равно будет видеть до 1560мбар? И для этого придется масштабировать все таблицы где используется сигнал с мапа?
В практике, мозг видит ровно в два раза меньше и поэтому мозг нормально все считает Сергей мне так сделал и еще прописал расходомер RS4 ( от 2.7бт начал шкалить на 325гр/сек, а от RS4 легко считает 400гр/сек)
Забрал вчера машинку, ща особо не наваливаю, наддув 1,5 Бар держит без проблем НО... это не строкер Строкер - эо тема, намного лучше!
Вопрос сколько он будет держать 1,5 бара... Как бы этот мышь не лопнул. Нагрузка продолжительностью 5-10 секунд не показатель.
Тогда вместе с коленом, перепрессовкой втулок на 19 и углублением ям в поршнях. Иначе ничего не выйдет. Я вообще удивляюсь как Сереге ещё не надоело вокруг сервиса ездить. Вероятно свободного времени много. Мне даже помыть машину влом, не то что в ней что-то делать. Лето правда дерьмовое. Дождь почти каждый день.
Даже если шатуны с коленом перекинуть, то у поршневой AEB будет высокая степень сжатия из-за длинноходности колена. Одна только КПП чего стоит, не говоря про всё остальное. То горячка у турбы плавится то шляпа с клапана слетает. Не понос так золотуха.
Не шатуны с коленом и АЕВ поршнями не получится, они тогда бошку пробьют Если уж колено, то однозначно только строкерные поршня Я уже тут измучился, думаю или на строкер переделать опять, но вроде уже попробовал - хочется чего-то больше, то ли сток турбу поставить и продать - купить че-то другое, но что??? понял только то, что на овощной машине ездить НЕ хочу... А если что-то изначально мощное, то налог ого-го Или 2.7Т запихать или 4.2 но так чтоб ближе к стоку, без жера масла и на каждый день, ну и табун чтоб был
продавай как сток...имхо тюн немца дорого и первооткрывания постоянные возьми японию та хоть едет и все знаю где что подкрутить... вообще у тебя мото - гонка! =)
Ладно, как будут мани, тогда буду конкретно думать, а сейчас наверно буду продавать ништяки и поставлю себе пока гибридик от ТД05 на стоковом моторе толку никакого, дунуть как следует все равно черевато Так вот есть у кого гибридик бу??? цена?
для мозга цифра будет 2500 к примеру, а по факту это 5000, т.е. 4 избытка. Если показывает 500 мбар - это атмосфера, 1000 - это будет бар избытка и т.д. 1500мбар в переменной - это 2 избытка по факту. Там корректируются все таблицы, использующие сигнал датчика давления. Причем если мотор остается на расходомере можно корректировать только часть таблиц, а если расходомер снять, то нужно скалировать еще и нагрузочные карты или корректировать карты, отвечающие за впрыск. На моей А6 без расходомера так и сделано.
кто что скажет по поводу кулеров Денсо и Валео? Стоит один их них брать как аналог оригинального? деталь VAG 8E0 145 806 F (кулер от ВЕХ)