Твинскрол - это турбина с двумя горячими крыльчатками, одна крыльчатка на низах хорошо крути, другая на верхах. Таким образом избыток давления получается уже с более маленьких оборотов. На сток я думаю TD04HL-19T вообще лучший вариант... Но шатуны хотя бы желательно.
Колено -10 000 Шатуны + поршня - 30 000 Головка + вал -18 000 Форсы - 10 000 Турба - 25 000 Кулер - 15 000 Ну и еще всякая всячина, думаю 130-150 тыс.
сток может не выдержать? Мое мнение,если делать на ковке,то уже нужно и строкер собирать напиши полную модель TD04 и TD05 ? и какая примерно мощность получится на 1.8Т + TD04 ? строкер + TD05 ? И почему нельзя на сток поставить TD05 ?
мне кажеца или все это дядя сережа под ключ уже давно делает без последствий? зачем велик изобретать без гарантий что он поедет?
Вот и я так решил - раз ковку, то сразу строкер. TD04HL-19T вот здесь хотел брать http://www.turbodynamics.co.uk/shop/4918905410-new-genuine-turbo-for-25l-volvo-s70-v70-p-1964.html TD05HR-16G6C-10.5 По поводу мощности могу сказать только из опыта 1-го месяца чтения различных форумов и опроса людей которые это делали... TD04 = 300-330 TD05+строкер = 350-400 На сток и TD05 можно поставить, но TD04 пораньше надует, а мощность примерно одинакова ИМХО...
Да эт конечно тема ваще )) затюнить можно капец как. Но я за 1.8T ->350-400PS так как: - 2.7T тюнить эт совсем другие деньги, мож когда побогаче буду тогда... - налог поболее - расход ЧУТЬ-ЧУТЬ повыситься )) Думаю 350-400 пока хватит
Так а мотор зачем разобрал? если собираешься делать низ учти что в России поршней под строкер не найдешь, да и собственно в России вообще хрен что найдешь:icon_suicide: пысы Я бы сначала определился, закупился а потом разбирал, определиться совместными усилиями поможем
Читайте внимательно. Вот первый пост автора: "Так вот, читал я читал все темы про 1.8Т раз по 100 и наконец то созрел на данный проект. А подтолкнуло меня к этому - сегодняшний обрыв ГРМ :icon_suicide: (долго думал что здесь поставить - смайлик или кислую мордочку... вроде бы и печально, а с другой стороны начался проект)"
Да ГРМ порвало у меня, вот и решил сразу делать. В общем долго думал точить блок или нет... Все таки буду точит под это http://www.intengineering.com/18T-JE-Pistons-IE-Rods-p9457204-1-2.html Сейчас буду оплачивать и через DHL Expres. Все заказал, теперь ждемс... Завтра в Москву за коленвалом, головкой и распредвалом.
Заказал: - поршня с шатунами http://www.intengineering.com/18T-JE-Pistons-IE-Rods-p9457204-1-2.html - форсунки с прокладками http://www.intengineering.com/Siemens-Deka-630cc-Injector-p3471089-1-2.html - звездочку для коленвала http://www.intengineering.com/Oil-Pump-Drive-Gear-For-p8914922-1-2.html
Насколько я понял, это не строкер, а просто увеличенного диаметра поршня? Темка интересна, автору - молодец!!! не забудь записать рецепт!!
Просто на сколько я знаю автор собирался делать 2.0, а если этот комплект под родной коленвал то объем будет всего лишь 1846см