я делал в специализированной конторе, у них специальный станок который забивает направляющую, у нас же на впуске например на один цилиндр три клапана два из них один угол наклона имеют, а третий под своим углом стоит, плюс ко всему все это хозяйство в притык к друг другу в ограниченном пространстве не то что например на 8 клпананной головке или даже 16 клапанной. Вобщем немножко вкривь вкось и клапан как положено не будет закрываться. С выпускными немножко попроще, но тоже не фонтан Ну сам бы я это делать точно не стал
Ууууу... Я даже на работе с ночевкой остался, сейчас только домой поеду, если сил хватит вечером выложу много фото )))
Вот пока видео, как колхозил переходник под S8 сцепу http://www.youtube.com/watch?v=3ASeH-MemT8 http://www.youtube.com/watch?v=Wpgv-CAVKf0 http://www.youtube.com/watch?v=tJyx5A28r6s http://www.youtube.com/watch?v=RGZ9UD_iKsQ
болт он на б6 - должно встать сы8 корзина по идее меньше держит чем рысь4 - хотя там везде с запасами должно быть
Так... выдалась свободная минутка. Вот колхоз по сцепе: Слева от S8, справа - родное Подбираем толщину проставки, давим почти как на тачке ))) Вот из этого и сделаем проставочку (30ХГСА) Пилим Нарезаем резьбу Встало как родное (станок ловит до 0,001 мм) И диску тут очень хорошо Корзина отлично встала по центровочным... сверлам )
А фиг знает... ))) подбирал чтоб много держала и по цене нормально ) Я думал будет болт-он, а получилось чуть-чуть не болт